212

171 9 1
                                    

Одинокий Сокол остался ошеломлённым: «Что этот мальчик говорит, а?»

Другие люди, присутствующие здесь, помимо этих двоих, чувствовали, что их глаза могут выскочить из орбит в любой момент! Это один из «Восьми Великих Мастеров», и просто посмотрите на то, как с ним разговаривает третий молодой мастер Цзюнь, но даже тогда Великий Мастер терпит... Что происходит?

Неужели этот мир сошел с ума?

- Я не стану терпеть такой позор. Я не хочу твоего вина, я не буду пить твоё вино, даже ни одной сломанной чаши, этот старик не подчинится твоим издевкам! Я никогда не буду пить твоё вино до того дня, когда я умру! – Одинокий Сокол опустился на пустое кресло с мрачным видом на его лице: «Я действительно очень хочу еще немного этого вина...»

- Я слышал, что ты пришёл сюда, чтобы меня найти? – Цзюнь Мосе улыбнулся. - В чем дело?

- Твой глупый старый мастер попросил меня найти тебя, он попросил тебя вылечить этого человека, а затем есть еще одна тривиальная вещь, которую он хочет, чтобы ты сделал, но мы поговорим об этом позже, – выбор формулировок Одинокого Сокола для описания «таинственного эксперта» почти заставил Цзюнь Мосе ржать.

- Позволь мне сказать прямо – вылечить этого человека? Что мне с этого будет? Я не получу никакой пользы от него, это какая-то гнилая сделка, – Цзюнь Мосе неодобрительно покачал головой. – Так зачем мне его лечить?

- Потому что ваш мастер сказал вам! – Одинокий Сокол был немного сердитым в этот момент, но, наконец, начал понимать истинный смысл предупреждения «Таинственного эксперта».

- Почему ты думаешь, что это должно что-то значить? А ты просто искал меня, потому что он так сказал? Он – это он, а я – это я, так почему я должен его слушать? – Цзюнь Мосе закатил глаза. – Почему я позволю ему управлять мной? Разве я не отвечаю за свои действия?

Одинокий Сокол остался безмолвным при взгляде на Цзюнь Мосе: «Я никогда раньше не видел такого бесстыдного ученика!»

Согласно заповедям пяти отношений, слова учителей и хозяев - это слова закона: как только учитель дал своему ученику задачу, ученик должен делать все, что требуется, чтобы выполнить ее, не опровергая!

Более того, мастер Цзюнь Мосе был человеком, достойным уважения, даже в глазах человека калибра Одинокого Сокола! Если бы какой-либо другой человек получил такого великого учителя, тогда человек принял бы любой приказ этого учителя как закон небес, но этот парень действительно притворяется, будто он даже сильнее своего учителя!

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя