269

107 5 0
                                    

- Травмы Йе Гухана очень серьёзные. Я постараюсь изо всех сил, но я не уверен, смогу ли я полностью вылечить его. Его правая рука ужасно переломана. Поэтому ему будет трудно удержать меч... даже если его здоровье будет восстановлено. На выздоровление его телу понадобится примерно 70-80 дней. Таким образом, тебе придётся распространить парочку ложных объявлений, чтобы избежать будущих неприятностей для него. Ты должна объявить всему миру, что Йе Гухан умер от полученных травм. И... тебе лучше договариваться со мной, когда ты захочешь встретиться с ним в будущем. Я внесу необходимые коррективы. С этим нет проблем, да?

Принцесса Лин Мэн укусила губу и кивнула. Она прекрасно знала, что Цзюнь Мосе имел в виду, когда он сказал «избежать будущих неприятностей». Эти двое уже выработали молчаливое понимание. Им больше не нужно было объяснять свои слова.

Принцесса Лин Мэн вздохнула, увидев плач Дугу Сяо И. Затем она подошла к девочке, вытащила платок из кармана и мягко стёрла слёзы Дугу Сяо И.

- Глупая сестренка. Я не буду конкурировать с тобой. Возможно ли, чтобы у нас, сестер, была такая жестокая судьба? Ты... только ради этого... парня... он того стоит? – она собиралась сказать «мудака», но потом вспомнила свою клятву и не сказала этого.

Рыдания Дугу Сяо И несколько ослабели. Она открыла заплаканные глаза:

- Правда? Но ты... минуту назад… 

- Это правда. Тем не менее, я сделала это, потому что у меня не было другого выбора... – принцесса Лин Мэн улыбнулась мягко. Принцессе было почти столько же лет, сколько и Сяо И. Тем не менее, она казалась гораздо более старшей. – Я попрошу моего отца, чтобы я вышла замуж за Цзюнь Мосе, чтобы я могла завершить свою клятву. Но только после того, как ты выйдешь за него... я обещаю, что это только для того, чтобы придерживаться моей клятвы и ничего больше. Это приемлемо?

Дугу Сяо И покраснела. Её слезы превратились в улыбку. Она раздумывала мгновение, а затем сказала:

- Ты старше меня, так что сначала ты... – хотя она говорила эти слова, но любой мог понять, что она чувствовала себя неуверенной.

Цзюнь Мосе прошёл мимо них. Теперь он сидел рядом с Йе Гуханом. Он чуть не грохнулся, когда услышал эти слова.

«Пока нет признаков успеха. Так почему эти две женщины так разговаривают?

У меня до сих пор нет намерения искать жену... И все же эти две женщины спешат выйти за меня замуж?

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя