298

100 4 0
                                    

Сяо Фэн Ву изо всех сил поглощал энергию нефрита. При этом травмы его тела и меридианы исцелялись. Он знал, что его используют как приманку из-за его Пополняющего Душу Нефрита. И было бы ложью сказать, что он не боялся. Был шанс, что таинственный мастер не убьёт его, так как малолетка была слишком низок по силе. Тем не менее, Сяо Фэн Ву был панически поражён мыслью, что его травмы могут не успеть полностью исцелиться, если таинственный мастер появится очень рано... Ему придётся, скорее всего, страдать этой болью еще несколько дней…

Поэтому он усердно и от всего сердца продолжал поглощать чистую энергию Нефрита. Воздействие этой чистой энергии на его меридианы было таким, что он мог отчётливо чувствовать, как будто всё его тело греет тёплое весеннее солнце. Он чувствовал себя тепло, расслабленно, безопасно и комфортно. Его серьёзно поврежденные меридианы восстанавливались с удивительно быстрой скоростью. Это удивительное и комфортное чувство почти заставило его едва ли не стонать. Как будто его разум плыл, как будто он был на небесах... Сяо Фэн Ву чувствовал, что он был будто в состоянии алкогольного опьянения, или во сне.

Затем, Нефрит, который он держал, внезапно исчез...

Сяо Фэн Ву спешно открыл глаза в тревоге. Он увидел, что Нефрит не на его груди, а парит в воздухе. Однако он «уходил» от него довольно быстро. Самое удивительное для Сяо Фэн Ву было то, что он не мог ни увидеть тени, ни почувствовать ауру любого человека. Как будто Нефрит быстро отрастил себе пару ног, ожил и сам сбежал.

«Как это происходит? Что происходит? Это тот таинственный мастер использует Суань Ци, чтобы манипулировать Пополняющим Душу Нефритом вдали от меня...? Но ведь нет колебаний в Суань Ци...» Сяо Фэн Ву не мог узнать правду о том, чему он был свидетелем.

Сяо Фэн Ву чувствовал себя немного странно, как будто он был во сне. Он потряс головой, чтобы обрести какой-то смысл. Единственное, что он понял – что нефрит скоро исчезнет. Он был огорчён мыслью потерять чудотворный Пополняющий Душу Нефрит. Ему не слишком хотелось, но он набрался мужества и со скорбью в голосе крикнул:

Кто-нибудь... идите сюда... Нефрит убегает!

«Нефрит убегает?» 

Цзюнь Мосе чуть не рассмеялся:«Чёрт! Этот парень очень талантливый! Нефрит – это, несомненно, чудесная вещь. Но, это всё-таки неодушевленный предмет. Сказать, что... он убегает... я действительно потерял дар речи…»

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя