242

142 5 0
                                    

- Этот человек действительно ищет богатства. Однако сумма, которую он ищет, огромна! Ни в коем случае мы не можем считать это нормальным, так как такая астрономическая фигура может легко поколебать равновесие.

Возможно, что могут возникнуть какие-то проблемы, так как там собираются члены от каждой из великих Семей. На самом деле, я боюсь, что этот человек может сознательно произвести инцидент, если ничего не произойдёт. Он может попытаться воспользоваться путаницей, которая может возникнуть после инцидента... Тогда он может попытаться сделать ход, благоприятный для него, используя нынешний конфликт как прикрытие, – Император встал и некоторое время шагал взад и вперёд. Затем он глубоко вздохнул и пробормотал:

– Если бы только этот талантливый человек работал на меня... какая жалость...

- Хотя этот человек умный, но он нуждается в поддержке этих трёх Семей. На самом деле ему будет очень сложно шевелиться без надлежащей поддержки со стороны Семей Цзюнь, Танг и Принца, – человек в белоснежной одежде предложил свои утешительные слова.

- Я также беспокоюсь о том, что ты сейчас сказал, это жизненно важно. Этот человек каким-то образом убедил эти три Семьи помогать друг другу: ясно, что эти три Семьи имеют дружеские отношения. Более того, их дружба кажется сильной. Раньше был слух, в котором говорилось, что эта идея продать вино возникла из спора. Молодой мастер семьи Цзюнь, Цзюнь Мосе и генерал Дугу Вуди поспорили о качестве этого вина и цене, за которую он мог продать... Говорят, что эта стратегия была фактически разработана Цзюнь Мосе. Хотя, я нисколько не убежден в этом. Однако, если это действительно то, что развратник делает... тогда я действительно буду рассматривать его в новом свете.

Император нервно рассмеялся. Однако он не мог скрыть след беспокойства на его бровях:

- Этот план, безусловно, сделан кем-то другим!

Кто бы это ни был, он чрезвычайно опасен и талантлив! Его действия произведут хаос, независимо от того, какой мотив стоит за ними, – некоторое время на лице Его Величества был глубокий хмурый взгляд. Затем его выражение изменилось, и он вдруг улыбнулся.

– В любом случае, это будет очень забавный аукцион. Ты бы хотел сопровождать меня в этот зал, мистер Вэнь?

- Ваше Величество соблазнились? – мистер Вэнь поднял голову, чтобы взглянуть на Императора. Выражение в его глазах было предельно ясным: как глубокое озеро, дно которого можно было увидеть легко, потому что в нём не было никаких примесей. Его кожа казалась... гладкой, как кожа новорожденного ребенка.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя