Естественно, если бы второй принц или Цзюнь Мосе, или другие люди узнали об этих словах... они бы сразу поняли, почему второй принц попросил убийц Зала Кровавого Меча выполнить эту миссию. Мужчины этой фракции должны были потерпеть неудачу ещё до конца!
Зал Кровавого Меча был самым известным «домом» убийц в Империи Тянсян, возможно, на всём континенте Суань Суань. Но личность человека за ними... была чрезвычайно шокирующей!
Однако если бы кто-то это обдумал... это казалось бы нормальным. На самом деле, это имело даже большой смысл.
Разве нет?
Как мог весь верхний эшелон Империи Тянсян узнать об этой организации убийц? И как эта организация могла действовать так открыто без каких-либо проблем? Только, если у них были связи с семьями в Императорском дворе... и даже с более поздними поколениями Императорской семьи...?
Существование такой группы было бы вполне нормальным в маленькой стране, так как малые Империи обычно имеют очень слабые военные силы. Но военная мощь Империи Тянсян была тиранической и очень централизованной. Император был одним из самых талантливых людей своего поколения. Итак, как он мог позволить такой организации убийц действовать так нагло внутри своей страны? Столько, что бы у них даже хватило смелости покушаться на убийство королевской принцессы... как будто это была детская игра...?
С этой точки зрения было гораздо больше. Возьмём, например, пример убийства принцессы Лин Мэн — наиболее известная организация убийц континента, вероятно, обладала разведывательной сетью. И хотя существование Йе Гухана было по общему признанию секретом... но как организация вроде Зала Кровавого Меча могла не узнать о его присутствии на её страже? Тем не менее, они послали всего двух экспертов Золотого Суань, чтобы убить принцессу Лин Мэн…
Разве перед кучей телохранителей уровня Небесного Суань два эксперта Золотого Суань могли принести хоть какую-то пользу? Какой смысл?!
Жаль, что во всём этом участвовал второй принц. Тем более что сообщение о том, что «Твой мозг работает через жопу», уже было отправлено ему. Второй Принц, вероятно, не поймёт этого до конца своих дней... что... его собственный отец использовал его для зачистки и исправления бюрократической структуры Империи. На самом деле, он бы даже использовал это событие, чтобы зачистить свой гарем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...