- Молодой мастер Ли, – лицо принцессы Лин Мэн было по-прежнему бледным. – Молодой Мастер Ли ранее посещал дворец?
- Вчера я приехал во дворец, чтобы встретиться с принцессой. Однако Принцесса была занята чем-то важным, и мы не смогли встретиться. Принцесса выглядит даже красивее, чем когда-либо, она действительно вызывает восхищение всех.
Ли Юран говорил тихо, и его лесть не звучала вульгарно. Его голос был настолько ясен и изощрён, что человек не почувствовал бы, что он высказывает свое неискреннее мнение.
- Молодой мастер Ли говорит очень приятно, – принцесса Лин Мэн привыкла к лести. Поэтому она не воспринимала его слова всерьез. – У молодого мастера Ли, должно быть, был повод, чтобы искать Лин Мэн? Я прошу молодого мастера Ли быть прямолинейным, поскольку Принцесса устала и хочет вернуться во дворец.
- Я слышал, что таинственный эксперт Неба Суань бросил метательный нож, чтобы спасти принцессу, когда она была атакована убийцами. Я слышал, что Принцесса хранит этот нож в своей частной коллекции, – Ли Юран усмехнулся, пока неторопливо говорил о вопросе, как если бы это была мелочь. – Юран был бы рад увидеть этот нож.
- Но я не понимаю, почему молодой мастер Ли хотел бы взглянуть на этот нож... пожалуйста, укажите настоящую причину, почему вы пришли во дворец, и почему вы хотите изучить нож! – Принцесса Лин Мэн сразу же стала жёстче. «Почему этот парень хочет видеть этот нож? Каков его замысел?».
- Принцесса, возможно, не знает об этом... однако, Юран несколько дней назад неожиданно был атакован убийцами. Всё стало плохо выглядеть, и я уже подумал, что он может оказаться в аду. Тем не менее, свет Азуры мелькнул и бросил нож в убийцу. Убийца мгновенно отступил, и жизнь Юрана была спасена, – лицо Ли Юрана упивалось искренним восхищением и благодарностью. На самом деле, казалось, он был глубоко очарован.
- Его благосклонность дала мне новую жизнь, и это было выгравировано в моем сознании с тех пор. Юран задавал вопросы об этом человеке последние несколько дней с тех пор, и хотел бы узнать больше о нём. Обидно, что я не смог получить никаких новостей о нем. Только пару дней назад я вспомнил, что Принцесса также была спасена таинственным человеком однажды. Кроме того, оба мужчины использовали скрытый бросок ножа, чтобы спасти нас. Поэтому может быть, возможно, что наш благодетель – один и тот же человек? – Ли Юран вздохнул. – Он доброжелательный. Он спас мне жизнь, не попросив ни о чем взамен, он такой благородный. Юран очарован этим человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...