205

206 8 0
                                    

Дело не в том, что Одинокий Сокол боялся боли. До тех пор, пока сам Синий Мастер не атаковал бы его, Одинокий Сокол не был бы в опасности. Разница между Одиноким Соколом и Хай Чэнь Фэном была огромной, так что «Волна Мира» просто не могла закрыть эту разницу. Что говорить о смерти, если от этой атаки Одинокий Сокол не мог даже пострадать! Однако Одинокий Сокол все еще боялся, что эта атака начнет действовать как должна, хотя он и не боялся, что его ранят…

- Теперь все! Самое интересное, что я мог получить – я получил. Конечно, я мог бы узнать гораздо больше из этой битвы, но этот парень теперь непреднамеренно заставил ее закончиться... но что я скажу Мэн Хун Чену, когда он придет за ответами? Что я принудил его ученика умереть во время своего обучения? Что я стал убийцей? Мэн Хун Чен не отпустит меня... Он будет биться со мной на смерть! Но что я могу сделать сейчас?

Хай Чэнь Фэн услышал слова Одиночкого Сокола и из-за этого стал еще более злым!

- Ты, старый ублюдок! Почему ты не сказал этого раньше? Этот корабль уже отплыл, я сжег всю энергию в своем дантяне... Стрела выпущена из лука! Теперь это невозможно остановить! Я гренка!

В этот момент Хай Чэнь Фэн почувствовал, что умирает самым ужасным способом, который известен этому миру!

[Нет слов, чтобы описать несправедливость этого мира! Этот человек на самом деле брат моего мастера, Одинокий Сокол? Что эта проклятая сволочь говорит? Почему он не сказал это раньше? Почему он не сказал мне, что он на пике царства Духа Суань? Если бы я узнал это раньше, я бы сбежал, даже не задумываясь об этом! Я ничто перед таким человеком, как он! Я всего лишь использовал этот ход, чтобы проучить его, но ему эта атака никак не повредит, а вот я точно умру!]

Хай Чэнь Фэн был неизмеримо подавлен...

Однако, как бы сильно Хай Чэнь Фэн не хотел прекратить это, независимо от того, как сильно он ругался, существование атаки «Волна Мира» теперь не подлежит сомнению.

Одинокий Сокол был так же зол, как и Хай Чэнь Фэн, и тоже беспрестанно мысленно ругал и ругал этого человека и его поступок! Состояние беспомощности Одинокого Сокола было видно в его глазах, на его лице отображалось все его беспокойство…

[Что мне теперь делать? Я должен убить его... по крайней мере, если я убью его до того, как он атакует – то его тело сохранится!]

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя