300

121 4 0
                                    

Он не заметил, что группа солдат сопровождала более десяти колесниц к воротам резиденции Цзюнь. Одна команда солдат снимала ящики с телег на землю. Каждая из этих коробок была либо громоздкой, либо маленькой и красивой. И чрезвычайно острый запах лекарств, который щекотал его ноздри, исходил от этих коробок.

К счастью, эти коробки таскали в дом, а не из него. В противном случае, первой фразой Цзюнь Мосе было бы: «Люди совершили набег на наш дом! Они конфискуют наши вещи!»

Сцена была очень хаотичной. Однако на этом всё не закончилось. Группа из примерно пятидесяти людей среднего возраста бегала вокруг. Они кричали, матерились, скорбели и умоляли. Это делало всю ситуацию еще более хаотичной.

«Что происходит? Что здесь происходит? Что это?»

Цзюнь Мосе ходил сквозь толпу с подозрением и сомнениями. И когда он собирался войти через ворота... он услышал громкие крики с другой стороны. Скорбящие люди среднего возраста бросились к нему и встали перед ним на колени. Их лица были покрыты соплями и слезами. Они начали плакаться:

- Молодой господин Цзюнь, пожалуйста, будьте добры, пожалуйста, будьте великодушны и отпустите нас! Мы желаем вам долгой жизни! Мы молим, чтобы у вас была благословенная жизнь ещё на сотню лет, и вы достигли великого положения! Пожалейте наши маленькие лавочки! Нам надо кормить наши семьи, пожалуйста, помилуйте нас!

Цзюнь Мосе был в тупике: «Как я связан с этим? О чём они говорят? Они делают вид, будто я – злой тиран из легенд, который заставляет маленьких девочек заниматься проституцией, отбирающий у детей конфеты, не дающий чистить по утрам зубы и вообще моральный инвалид... Кто эти люди?! Что тут, блин, творится-то?!»

- В чём дело? – Цзюнь Мосе нахмурился. Он знал, что эти купцы не осмелятся говорить ни с кем из его подопечных. Поэтому он спросил солдата, стоящего рядом. Но солдат лишь покачал головой. Неожиданно, но он также не знал о причине этого волнения.

Только когда молодой мастер Цзюнь начал чувствовать себя мрачно — земля начала трястись. Потом из-за поворота выплыла чудовищно огромная голова.

- Я принёс те лекарства, о которых ты просил. Те, которые были легкодоступны, и те, которые не были: я принёс их все! – Жирный Танг горделиво сказал. Казалось, он показывал свои сокровища. – Вот и всё! Твой брат быстро решил свою задачу на сто процентов!

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя