Молодой мастер Цзюнь был немного озадачен: действительно ли я выгляжу таким страшным? Да хватит одного взгляда на эту девушку – она выглядит так, как будто сейчас расплачется!
Расстояние между двумя противниками было маленьким, а маленькие шаги молодого мастера Цзюнь, очевидно, приближали их ещё ближе!
– Янь Мэн, не паникуй, я отгоню этого бесстыдного ублюдка своим мечом! – улыбнулся молодой человек, уверенно заявляя, а затем медленно приблизился ближе к Цзюнь Мосе, уже обнажив меч, а затем крикнул. – Ты, бесстыдный ублюдок, ещё один шаг вперёд, и ты встретишь свою смерть!
Видя блестящий меч, Цзюнь Мосе стал ещё мрачнее, а слова «защитника» только разозлили его. «И как я бесстыдствую? Разве этот парень явно не издевается надо мной?
Может, тебе и нравится запугивать других людей, но ты точно нашёл не того человека сегодня!
Ты не можешь даже себя защитить! И ты говоришь этой женщине, что ты убьёшь ради неё замаскированного незнакомца? Твоя мать действительно родила придурка! Чёрт возьми, я покажу тебе, ты будешь сожалеть об этом всегда!»
Первоначальное чувство юмора молодого мастера Цзюнь стихло, и вместо этого было заменено гневом. Разумеется, он сделал ещё несколько шагов вперёд, чувствуя, что необходимо преподать этому высокомерному засранцу урок!
Когда он шёл вперед, он внезапно почувствовал прохладный ветерок, охлаждающий его тело, и, заинтересовавшись, посмотрел вниз. Его удивление нельзя описать словами!
– Вы, настоящие подлецы! – закричал молодой мастер Цзюнь, прикрывая Маленького Мосе.
Наконец он понял, что всё его тело обнажено!
Это было явно гораздо более постыдно, чем бегать голым дома, не осознавая этого!
Ранее, когда он подвергся процедуре очистки Пламенем Изначального Хаоса, хотя его тело и получило огромные выгоды, даже не пострадав от ожогов, но его одежда превратилась в пепел.
Однако в то время тело Цзюнь Мосе было под землей, в то время как его сознание находилось внутри Пагоды Хунцзюнь, поэтому он не знал об этом. Он не понимал этого и в то время, когда щипал себя, так как он был слишком опьянён неожиданным поворотом событий и полностью забыл обо всех других вещах из-за этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...