239

128 6 0
                                    

- Твой отец действительно талантлив, и его план очень креативен, – Цзюнь Мосе рассердился и вздохнул. Хотя, он не очень любил это крошечное существо... «Даже если кто-то был готов умереть и отправиться в ад для этого... это всё равно не принесёт пользы, даже родители этой крылатой хрени не смогли бы объяснить ничего из этого...».

«В конце концов, эта маленькое создание уже переплюнуло любую железнокрылую пантеру, известную в истории. Даже предков этих пантер... Даже самая мощная железнокрылая пантера не смогла бы это объяснить».

Он снова посмотрел на маленькую девочку.

«Эта маленькая девочка уже сделала очень многое... Более того, у неё очень уникальная индивидуальность. Она была раздражена всего лишь минуту назад, достаточно раздражена, чтобы начать кричать. На самом деле казалось, что у неё начнётся истерика. Но её слезы быстро превратились в смех, как только она вспомнила забавный случай. Даже напряжение на её лице исчезло. Это преобразование было действительно... очень восхитительным».

- Я тоже считаю, что идея моего отца очень умна. Вначале это может показаться очень неэффективным, но если внимательно последовать его указаниям, то эта идея может оказаться очень интересной... ха-ха-ха, – Дугу Сяо И приняла самодовольное выражение лица. – На самом деле я потратила много сил, чтобы придумать правдоподобную ложь, чтобы не говорить о тебе. Но я ничего не могла придумать. Мой отец практически может читать мои мысли... Прямо как моя мать всегда говорит: «Мудрые часто кажутся глупыми для большинства людей, это их истинная красота».

«Мудрые часто кажутся глупыми для большинства людей. Истинная красота? Использовать такие слова для описания генерала Дугу Вуди... это оскорблять эти фразы...»

- Итак... и что нам делать с этим? – спросил Цзюнь Мосе. Эта маленькая девочка была такой чистой, что она решила солгать, чтобы прикрыть его...

- Хм, пока это сработало, – Дугу Сяо И кивнула головой. – Само собой разумеется, что многие люди будут пытаться потратить много денег на покупку Малыша Белыша. Но я отгоню их всех. Он – мой, и поэтому все они могут забыть о своих планах. Кроме того – он единственный свидетель нашего... – громкость её голоса уменьшалась, пока она говорила. В конце концов, он достиг точки, где только она сама могла слышать себя, Цзюнь Мосе всё равно не слушал ее.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя