Все двести пятьдесят четыре солдата сумели прорваться, ни один из них не остался на прежнем уровне. Затем они встали с земли и быстро построились так же, как и до этого. Они смотрели на Цзюнь Мосе с глазами, полными благодарности.
*БАХ!*
Двести пятьдесят четыре человека синхронно упали на колени и стукнулись головой о землю в знак признательности. Звук, производимый их «актом благодарности» был настолько громким, что он эхом раздался во все стороны.
- Спасибо, молодой мастер! – более двухсот мужчин рявкнули в унисон.
- Я даю вам два дня. Используйте обычное обучение, чтобы адаптироваться к изменениям в вашем теле. Я хочу, чтобы все координировали свой стиль с изменениями в их Суань Ци. И утром третьего дня вы пойдёте в оружейный арсенал и получите своё оружие!
Затем, Цзюнь Мосе холодно кивнул и продолжил:
- Более того, то, что здесь только что произошло – классифицируется как «сверхсекретная информация». Никому не разрешается разглашать её. Все вы будете вовлечены без исключения, если кто-нибудь сольёт эту информацию!
- Так точно! Я скорее умру, чем выдам! – хор голосов был ему ответом.
Дедушка Цзюнь всё ещё был на вершине башни. В его довольных глазах было чувство тревоги:
- Изящества Мосе достаточно, чтобы сделать его довольно харизматичным лидером. У него есть уважение. И, конечно же, у него есть необходимый гений. Но я не думаю, что он подходит для руководства войсками...
- Почему? Отец, Мосе руководит своими войсками, требуя точного соблюдения инструкций. Его строгая дисциплина дала такие большие результаты. Его руководство превратило эти войска в элитные силы... так почему же он не подходит для руководства войсками? – Цзюнь Вуй был озадачен.
- У него очень жестокий ум! – дедушка Цзюнь вздохнул. Потом вздохнул ещё раз. Казалось, он смотрел на что-то идеальное... кроме одного дефекта:
– Он подходит для руководства «специальными» войсками, но не для обычных солдат. Слова, которые он только что произнёс, были бы обычной угрозой, но обрати внимание на его последние слова: «Все вы будете вовлечены без исключения, если кто-нибудь сольёт эту информацию!»
Дедуля Цзюнь снова вздохнул:
- Мосе не задумывается, когда заявляет свои страшные доктрины, нет ни грамма эмоций в его голосе. Когда я услышал его слова... я понял, что Мосе останется верным его угрозе, даже если один из этих людей выйдет из строя и раскроет тайну. И, на самом деле, он замешан в каждом из них…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...