В глазах Яна Мо мелькнул след гнева.
«Ты, Принц. Ты так несправедлив к мальчику, который связан с твоей собственной семьёй? Ты хочешь запугать мальчика, чтобы сохранить свою репутацию? Это всё, что ты можешь сделать? Ты мне отвратителен!»
Эта ситуация стала очень неловкой. Цзюнь Мосе и Танг Юань могли отказать Третьему Принцу. Тем не менее, это может вызвать много неприятностей, если Ян Мо сделает то же самое. На самом деле, это может привести даже к внутреннему спору в Императорской семье.
- Я позволяю Третьему... Величеству, – прошептал Ян Мо.
Холодный взгляд мелькнул в глазах человека, сидящего позади принцессы Лин Мэн. Он посмотрел на Третьего Принца, а затем сместил взгляд, чтобы посмотреть на Второго и Первого принца. Потом закрыл глаза и вздохнул. Однако он почувствовал бесконечную печаль.
«И это мои сыновья!
Я всегда упорно трудился, чтобы воспитать моего преемника и будущего Императора империи Тянсян среди моих трех сыновей.
Я всегда хотел, чтобы они поняли, что титул Императора – это вопрос конкуренции; позиция, требующая жертвоприношения... победы и поражения в этом вполне естественны. Тем не менее, моя плоть... пожирает собственную плоть. Все трое победят – независимо от того, кто из вас троих получит титул после этой жестокой борьбы... Потому что один из вас станет Императором, а двое других... его руками...
Вот почему я позволил вам конкурировать, не возражая против этого.
Тем не менее, я надеялся, что вы будете держать это соперничество в пределах семьи, и не будете привлекать других к нему. Я надеялся, что вы хотя бы встанете вместе перед посторонними с тех пор, как родились от одних и тех же родителей! Связь между братьями всегда должна быть сильнее социальных отношений!
Тем не менее, мой Третий сын издевался над маленьким ребёнком за пределами Аукционного зала, несмотря на то, что он – Принц. Тем более что малыш – это его младший брат и член королевской семьи. Тем не менее, он унижает свою собственную кровь на виду у всех. В то время как остальные двое просто равнодушны...
На самом деле, это было то же самое, когда мой Второй сын был оскорблен ранее на входе. Его братья только наблюдали и издевались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...