244(1)

137 5 0
                                    

Дело в том, что принцесса Лин Мэн не ожидала, что три принца последуют за Императором. Потрясающе, что их кареты путешествовали по дороге бок о бок и продолжали сталкиваться друг с другом. К счастью, эта улица была достаточно широка, чтобы вместить их. Иначе, возможно, даже дома пострадали бы.

«Я до сих пор не знаю, чего отец стремится достичь своим планом. Может ли быть, что его не устраивает обычная борьба, или не считает ее достаточно жестокой? Он должен был бы конкурировать с ними, разоблачать их слабости и унижать себя перед всеми? С нынешним поведением моих трех старших братьев, это вполне возможно».

Однако сцена, которую только что представляла принцесса Лин Мэн, не сбудется.

Потому что экипажам трех принцев удалось пройти свой путь в тесноте, но им удалось не только добраться до места назначения, но ещё и никто не отстал от других. В результате напряженность между ними быстро ослабла. Улица, где располагались Великолепный Зал Драгоценностей и Аристократический Зал, была очень широкой. Тем не менее, даже она всё ещё имела свои ограничения, и конвой трех принцев закрыл улицу до предела. На самом деле, их кареты не только стояли вплотную друг к другу, но ещё и стояли дверь к двери.

Хотя это не было очень благоприятной вещью, к счастью, была другая карета, у которой не было времени. Эта карета принадлежала принцу-эквиваленту.

Такая ситуация сделала принцессу Лин Менг несколько растерянной. Единственное, что стоит отметить здесь, это то, что брат Императора, в конце концов, был также частью Императорской семьи.

Несколько молодых людей, одетых в белое вышли приветствовать гостей. Однако они лишь тупо уставились на ситуацию. Улица, где располагались Великолепный Зал Драгоценностей и Аристократический Зал, считалась лучшим местом в городе Тянсян, это была самая широкая улица в городе. На самом деле эта улица была способна вместить сразу три кареты, не врезаясь друг в друга. Само собой разумеется, такой кучи, как эта, никогда не случалось раньше здесь.

Более того, поскольку на этой улице присутствовал и Великолепный Зал Драгоценностей, ни одно событие не переросло в подобную ситуацию. Люди, которые имели право приехать сюда, как правило, знали происхождение этого зала. Никто не был достаточно глуп, чтобы вызвать неприятности на этой улице.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя