Цзюнь Мосе уже решил им помочь. И он не собирался допустить, чтобы с ними случилось ещё одно недоразумение.
Они обладают такой большой силой воли. Они не могут иметь много способностей, но разве их огромная сила воли не позволит им сделать это? Количество людей, обладающих необходимой способностью, совпадало с количеством окуней на этой земле. Но, сколько людей имели такую силу воли?
Как можно добиться необходимого успеха, если у человека нет желания...?
Когда человек может быть настолько жестоким в борьбе с собой — как бы они поступали со своим врагом?
Две фразы были написаны кровью у входа во двор. Слова в этих фразах ярко блестели.
«Я убью их, я сломаю их. Я не буду сожалеть, пока не умру».
«Тот, кто не силён — может только умереть: ничего больше».
Занавес тьмы навесил небо.
Цзюнь Мосе нахмурился и задумался, глядя на две тонкие и слабые фигуры, которые лежали на его кровати.
Его резиденция была полна раненых. В воздухе витал запах медикаментов.
Йе Гухан лежал спокойно на гигантской кровати сбоку. Его дыхание было слабым, но он был вне опасности.
Цзюнь Мосе привёли в порядок постель. В этот момент эти двое детей «захватили» его.
Три раненых, три покалеченных человека.
Эти двое молодых людей растянули свои жизненные силы до предела. Они упали в обморок сразу после того, как Цзюнь Мосе пообещал им помочь. Однако они бесшумно упали в обморок. Они даже не издали стона.
Цзюнь Мосе видел много жестоких людей. Однако это было впервые, когда он видел кого-то с такой сильной базой с точки зрения свирепости, и ни один не относился к боевым искусствам.
«Эти маленькие дьяволы могут оказаться сильнее, чем я?
С тех пор, как я пообещал им помочь... как я могу тренировать этих бездарных людей в кратчайшие сроки?» – Цзюнь Мосе был совершенно твёрд в этом отношении.
«С Суань Ци? Нет, этот метод не сработает. Хуан Хуа не засунул бы их в те гигантские банки, если бы у них были способности к практике Суань Ци...
А если с такого угла?!»
Цзюнь Мосе внезапно встал. В его глазах был зловещий блеск. «В худшем случае, я могу научить их основному закону моей предыдущей жизни! Я буду обучать их в соответствии со стандартами, которые я практиковал в те дни. А насколько они смогут продвинуться... это будет зависеть от их удачи! И я должен быть в состоянии усовершенствовать метод очистки Дан, если я смогу подняться на четвертый уровень Искусства разблокировки Небесной удачи…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...