198

966 17 0
                                    

Капли пота катились по лбу Цзюнь Мосе, ему едва удалось выдавить улыбку:

- Третий дядя, тебе даже не нужно было идти туда, ведь твоя разведка так хороша, правда?

- Поскольку ради этого прибыло очень много экспертов, конечно же, я должен быть в курсе всего! - громко рявкнул Цзюнь Вуй. - Это ведь произошло на земле моей страны Тянсян, и это, очевидно, вызвало опасность для Его Величества! Если бы Его Величество приказал провести тщательное расследование этой ситуации, а у меня не было бы никакой информации по этому вопросу, тогда семья Цзюнь считалась бы невежественной!

Его светящиеся глаза смотрели на Цзюнь Мосе:

- Это неважно. Единственное, что важно, и единственное, о чем я хочу знать, это кто был тем человеком, который украл это Ядро Суань, а затем появился на публике вчера вечером? Этот чертов ублюдок стал причиной этой суматохи прошлой ночью, и я хочу знать кто это!

- Э-э... Должно быть, это какой-то легендарный эксперт! Я могу только предположить, что такой эксперт, по крайней мере, может сравниться силами с Юн Би Ченом, иначе он никогда бы не попытался совершить такой подвиг! - заявил Цзюнь Мосе торжественно серьезным тоном.

- Серьезно? – в тот момент Цзюнь Вуй напоминал вулкан, который вот-вот взорвется, - я дал тебе Ядро Суань шестого уровня несколько дней назад, вынеси его, я хочу взглянуть на него.

[Это Ядро Суань сейчас находится в руках Длинного Журавля, как я могу его принести? Я не могу создать его из воздуха!]

- Э-э, Ядро Суань шестого уровня, я... - глаза Цзюнь Мосе забегали, - ...я потерял его.

- Ты не потерял его случайно в руки двум чрезвычайно могущественным Зверям Суань из леса Тянь Фа, не так ли? - Цзюнь Вуй посмотрел на своего племянника. - Теперь, когда наконец-то ты проснулся, у меня есть масса вопросов, которые я хочу тебе задать. И знай, если ты выдашь мне массу лжи взамен – тебе не избежать наказания. Цзюнь Мосе, твой Третий дядя старше тебя и более опытный…

- Я не понимаю, почему ты так уверен в том, что ты сказал вчера вечером, и я не знаю, как тебе удалось это сделать. Я не понимаю, как тебе удалось обмануть этих людей. Я знаю, что ты не будешь лгать мне, но... - Цзюнь Вуй говорил спокойным тоном.

Столкнувшись со страхом и тревогой, захватившим его тело, Цзюнь Мосе тихо выбрался из своей кровати:

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя