Неудивительно, что Аристократический зал продавал такую качественную продукцию. Ведь это вино Бога виноделия!
Несмотря на то, что сам Шань ничего не сказал и не признался в создании вина, каждый присутствующий не мог не подумать, что это его вино. Сонг Шань считался грозным воином Суань Неба, и славился своей доблестью воина. Однако, личность Сонг Шаня как «Бога вина» намного лучше укрепилось в сердцах людей.
Несколько служительниц вывезли огромную тележку. И на каждой из этих тележек было двенадцать маленьких... бокалов вина.
Эти бокалы... были самыми маленькими из имеющихся бокалов. Тем не менее, они были чрезвычайно изысканными, так как они были сделаны из серебра. Более того, они выглядели чрезвычайно деликатно — словно крылья цикады.
Помимо приятного вида, эти чаши из чистого серебра также заверяли людей, что вино не будет ядовитым, так как яд изменит цвет при соприкосновении с серебром. Люди могли пить хорошее вино, не беспокоясь, так как это было бы абсолютно безопасно.
Три бокала для вина стояли на каждом столе. Несколько служительниц пришли с бутылками вина, и начали наливать по чуть-чуть вина очень тщательно, чтобы не пролить даже пол капли. Холодное и необыкновенное вино, как река, выливалось из бутылок и заполняло бокалы вина. Зал был полон ещё более сильным ароматом, когда вино текло в бокалы.
– Основным товаром этого аукциона является вино, которое никогда не было замечено на материке — Вино Небесного класса! Мы просим всех сначала попробовать это вино. Таким образом, вы все будете знать о том, что поставлено на карту во время торгов, – Сонг Шань произнёс. Естественно, он сильно отличался от Танг Юаня. Казалось, что глубокое и неподвижное озеро стояло на сцене.
– Попробовав это вино, я убежден, что все поймут, что это духовный товар, и бесценное сокровище: никаких денег не будет слишком много за это вино. Все это будет стоить того, чтобы человек овладел этим чудом, – махнул рукой Шань.
– Пробуйте.
Все уже начали присматриваться к этому «никогда не виданному ранее вину». Они с нетерпением поднимали бокалы вина, проклиная скупой Аристократический зал за такие маленькие чаши, предусмотренные для дегустации.
– Все, должно быть, думают, что эти чаши слишком маленькие, – Сонг Шань говорил в неторопливой манере. – Я хотел бы торжественно признать, что в этой связи... Зал виновен. Однако умоляю всех подумать — если бы все пили это вино столько, сколько могли, стали бы вы по-настоящему беречь это Небесное вино? Кроме того, вы заплатили бы высокую цену за такое вино?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...