317

127 4 0
                                    

- Увы, губернатор префектуры Цин собрал сотню тысяч серебряных таэлей с урожая последних трёх лет. К сожалению, за последние пять лет этот чиновник собрал только пятьдесят тысяч! Ты пропащий! – Цзюнь Мосе продолжал вздыхать.

«Ты же сам сказал, что губернатор префектуры собрал сотню тысяч. Но я всего лишь чиновник провинции. Под его юрисдикцией находятся десятки тысяч таких вот управляющих провинциями, как я. Разве моя позиция... не сильно отличается от позиции губернатора префектуры?» - Фэй Чжу Чанг продолжал жаловаться в его сердце. Однако его внешний вид был благоговейным и уважительным, когда он слушал, как Великий Генерал Авангарда Цзюнь увещевает его.

- В любом случае, это не имеет значения. Может быть, вы получили знания после такого... падения в яму. Возможно, вы будете знать, что делать, когда этот молодой мастер вернётся. Этот молодой мастер, скорее всего, вернётся из Тянь Фа через два месяца. И я боюсь, что тогда я не смогу сесть в эту карету. Вы должны обратить особое внимание на время в течение этих двух месяцев. Обложите народ налогами жестоко, и растратьте столько денег, сколько сможете. И это должна быть лучшая карета, ожидающая, когда этот молодой мастер вернётся. Вы должны начать подготовку пораньше... – сказал молодой мастер Цзюнь.

Фэй Чжу Чанг упал на землю и ударился задницей. Он начал плакать, и его голос булькал:

- Молодой генерал! Этот низкопробный чиновник не посмеет! Он покается за свои прошлые ошибки, и начнёт жизнь с нового листа! Этот чиновник исправит свои ошибки, и вернётся на правильный путь! Этот блудный сын вернётся на путь праведности! Я покаюсь и начну всё заново; я начну свою жизнь заново! Я буду упорно трудиться всем своим сердцем на благо народа! Этот низкий человек будет стремиться сделать всё возможное. Он не оставит камня на камне в этой связи…

- Вы очень культурны! Вы говорите столько идиом! Скажите больше! Может быть, я стану сострадательным и проявлю милосердие... а может, и нет... – рассмеялся Цзюнь Мосе и пропел эти слова, глядя на него с похвалой.

Фэй Чжу Чан просто впал в благоговение. Он решил, что скорее умрёт, чем останется без изменений. Человек решил, что он хочет стать честным и порядочным управляющим: хорошим и честным.

«Я больше не могу оставаться коррумпированным чиновником! Я теперь знаю страдания коррумпированного чиновника…

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя