201

380 9 0
                                    

Сейчас есть только первые признаки этого, - холодно заявил Чжао Цзянь Хунь, - эта схема потребует серьезного планирования, прежде чем сможет быть выполнена. В конце концов, семья Цзюнь является самой сильной военной державой Империи Тянсян, и даже Император не принимает вашу семью несерьезно. Однако их план кажется совершенно ясным.

- Ха-ха, молоко на губах не обсохло, а эти трое детей думают о том, чтобы напасть на мою семью... – неприветливо засмеялся Цзюнь Вуй.

- Ну, а тот факт, что семья Дугу по-прежнему не может найти подходящую пару для своей дочери, сделала их положение непонятным в этой ситуации, - добавил Чжао Цзянь Хунь. - Честно говоря, я действительно с нетерпением жду этого. Если две основные силы Империи Тянсян разделятся... Если основа вашей империи сломается, это будет для нас хорошо. Я смогу просто собрать свою армию и уничтожить все ваши силы одним махом, я смогу с легкостью расширить территорию империи Ю Танг! Как было бы прекрасно, если бы я мог просто объединить весь этот мир одним махом!

- Зачем ты говоришь мне это? Какая польза от этого для тебя?! - хмыкнул Цзюнь Вуй.

- Я не могу скрыть это в присутствии Цзюнь Ву Хи! Я скажу тебе это только потому, что ты часть семьи Цзюнь Ву Хи, а он был моим самым уважаемым противником, - Чжао Цзянь Хунь обернулся, чтобы снова посмотреть на статую Цзюнь Ву Хи. А затем медленно продолжил: - Я с нетерпением жду, когда в семье Цзюнь появится еще один мужчина или женщина такого же уровня, как был Белый командир. Но в любом случае я не могу позволить этой «однажды геройской» семье исчезнуть в темноте борьбы за власть. Это единственное, что я могу сделать для кумира моего сердца.

Чжао Цзянь Хунь встал прямо и снова направился к статуе Цзюнь Ву Хи. Он долго-долго смотрел на него, а затем внезапно обернулся:

- Я ухожу!

- Я не провожу тебя! - Цзюнь Вуй заявил резким тоном, а затем добавил, - … и я не поблагодарю тебя!

Некоторое время Чжао Цзянь Хунь просто стоял неподвижно, но затем, улыбнувшись Цзюнь Вую, спросил грубым голосом:

- Ты не проводишь меня? Когда он спросил, его голос стал еще более низким: - Неужели я недостаточно важен? Или, может быть, я недостоин?

Цзюнь Вуй некоторое время молчал, но затем он улыбнулся и сказал:

- Да.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя