Кровь членов бригады Духовного Дракона стала холодной из-за резкой ауры Суань Неба Хай Чэнь Фена: они чувствовали, будто они стояли голыми на вершине заснеженной горы в разгар зимы... как будто ледяные ножи проникли в их плоть и пронзили их души...
Длинное лицо Да Хая побледнело, когда он встал лицом к лицу с Хай Чэнь Феном; казалось, что противоположная сторона была грозной горой, в то время как он сам был всего лишь небольшим камнем у ее подножья, который даже не мог понять, как можно понять величие горы. Он немного отошёл назад, чтобы дышать стало немного легче... Стало чуть легче, когда он упёрся спиной в стену.
«Какое сильное давление!»
- Кто вы, сэр? Почему человек с такими высокими навыками выступает с Цзинь Янь против нашей банды? Какая потребность в вашем вмешательстве, сэр? – Лун Да Хай собрал мужество и спросил строгим голосом. – Где лидер банды Цзинь Янь? Где Цзинь Фэнли прячется? Поскольку он пытается получить контроль над моей бандой, зачем ему прятаться, покажись!
Хотя его громкий голос казался величественным и предназначался для того, чтобы улучшить свое положение и заставить его выглядеть внушительно, однако легкая дрожь в нём всё же слышалась.
- Лидер банды Цзинь Янь стоит перед тобой! Я когда-нибудь прятался? – Хай Чэнь Фен сосредоточился на своём взгляде, он поднял глаза и посмотрел прямо в глаза Лун Да Хая, окутав его убийственной аурой.
Внезапно сердце Лун Да Хая содрогнулось.
Просто глядеть в глаза Хай Чэнь Фена уже было больно для человека уровня Суань Земли! И хотя между ним и Хай Чэнь Феном было расстояние около дюжины шагов, чувство неминуемой смерти было очень ясным в его уме.
И хотя в непосредственной близости присутствовали несколько членов его банды, он чувствовал, будто в этом огромном пространстве не было никого, кто мог бы дать ему чувство безопасности; он должен был столкнуться с этим тираническим и зловещим экспертом в одиночку!
Чувство несравненного отчаяния возникло внутри сердца Лун Да Хая; он почувствовал, как его колени стали слабыми от боли, он начал сильно потеть, почувствовал внезапное желание встать на колени и подчиниться...
Хай Чэнь Фен посмотрел на него ещё секунду, потом вдруг махнул рукой и кивнул. Послышался топот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...