226

159 7 0
                                    


- Сю Тонг! – тревожно крикнул Третий Старейшина. Хотя он верил в рациональность слов Му Сю Тонга, но чувствовал, что в это время было бы лучше не провоцировать Шестого Старейшину, поскольку этот человек уже обвинял себя в сегодняшних неудачах сам!

- Брось меня! Я ещё не умер; могу ходить сам! – яростно крикнул Шестой. - Я не должен учиться «вести» себя от такого молодого человека, как ты. Тебе нужно следить за своими словами! Ты не можешь разговаривать с этим Стариком таким образом, даже если ты являешься экспертом. Соотнеси свою силу и квалификацию, прежде чем комментировать методы Старика, чтобы снова переходить к делу.

Лицо Му Сю Тонга побледнело от гнева, когда он снова высказал свои мысли:

- У вас действительно много мужества! Вы не казались таким крутым, когда столкнулись с Одиноким Соколом, но теперь вы это показываете? И вы действительно думаете, что мне нравится носить вас на спине?!

Несмотря на то, что Му Сю Тонг был немного нерешительным, Шестой Старейшина уже слез с его спины на землю. Тем не менее, боль от его ран и сломанных костей только усугубилась.

- В самом деле, вы действительно жестокий. Если бы вы были таким гордым перед Одиноким Соколом раньше, тогда вы бы не потеряли моё уважение!

Третий даже не успел открыть рот, когда холодный и резкий голос прозвучал довольно неожиданно. Огромное поле Ци появилось из ничего за секунду, когда человек в чёрной одежде и маске спустился с небес. Однако необычайно странная манера, в которой этот человек появился перед всеми, в сочетании с его холодными глазами, которые, казалось, мерцали ещё более холодным сиянием, заставляли его казаться больше похожим на монстра.

- Это он! – Младшая Принцесса Хан Янь Мэн закричала и прижалась дрожащим телом к Третьему Старейшине, в то время как манера, в которой она прижималась к одежде Третьего, четко выражала страх, который она не могла выразить словами. Внезапное появление этого мужчины, видимо, испугало её до глубины души:

- Он тот, кто избил брата Сяо, прежде чем ударить меня!

Сердце Третьего Старейшины пропустило удар!

Его самый большой страх пришел во плоти! Настоящая беда... прибыла! И так не вовремя!

И этот ужасающий кошмар был гораздо более страшным, чем любая угроза, которую им представлял Одинокий Сокол.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя