236

147 6 0
                                    

Цзюнь Мосе застонал. Тем не менее, он был удивлен и ему было очень любопытно.

«Какая женщина захочет встречаться с этим двухсот пятидесяти килограммовым куском жира?»

Они позавтракали в молчании. Затем они вызвали телохранителя, когда уже почти пришло время и ушли навстречу «красивой» женщине.

- Третий юный мастер, что, если твои слова сбудутся, и внучка семьи Сун не полюбит меня, потому что я толстый и жирный? Я... – Танг Юань начал паниковать. Он дрожал, и вибрации передавались бедной лошади, на которой он ехал. Лошадь под такими вибрациями жалобно заржала, в углах её рта начала скапливаться пена.

Цзюнь Мосе рассмеялся в ответ на жалобу Жиробаса, а его глаза внимательно осматривали улицу: на лице у него был рассеянное выражение.

С другой стороны, Жирный Танг не заметил взгляда молодого мастера Цзюнь. Он с тревогой посмотрел на свой жир и вздохнул, когда мысль внезапно пришла ему в голову. Он повернулся к своему другу и спросил в волнении:

- Третий молодой мастер, ты сказал, что я похудел... а если ты меня будешь контролировать, я смогу ещё похудеть?

Как только он пошевелился, лошадь под его задницей вздохнула от боли, все четыре её копыта задрожали. Задыхающаяся лошадь сердито повернула голову и взглянула на Фрикадельку, чтобы показать свое негодование. Оказалось, что Жирный Танг, пока вертелся в седле, небрежным поворотом бёдер едва не сломал лошади позвоночник.

- Эмм, я начну помогать тебе в похудении, как только твоя травма полностью излечится, – ответил Цзюнь Мосе с улыбкой на лице, затем, прикоснувшись к подбородку, продолжил:

- Мы сможем сделать тебя худым, как росток фасоли.

- Ну, тогда тебе, конечно, нужно знать... что я выгляжу очень красиво, если не такой толстый, – Жиробас кинул на Мосе кокетливый, как ему казалось, взгляд.

- Хейя! – Цзюнь Мосе стеганул кнутом по спине лошади и бросился вперед. Уже по пути он с отвращением плюнул.

«Кокетливое» выражение Тефтели Танга было похоже на убийственное оружие...

- Она встретится с тобой здесь? Теперь не удивительно! – Цзюнь Мосе широко открыл глаза, глядя на ресторан впереди. - Твоя невеста решила встретиться с тобой в этом ресторане? Я действительно удивлен… или это ты предложил встретиться здесь?

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя