- Ты играешь с огнём! Я только что видел, как ты достал несколько бутыльков! Теперь спокойно передай их мне. Ты ищешь неприятностей? – дедушка Цзюнь поймал Цзюнь Мосе за лодыжки и встряхнул его. Затем он начал свирепо махать ним вокруг себя, как будто сушил полотенце…
Цзюнь Мосе больше не мог переносить такую «сушку»:
- Отпусти... Я умираю! Мне реально хреново, блин! Я отдам... Я всё отдам... Разве этого недостаточно?
Дедушка Цзюнь отпустил внука и смотрел на него, как тигр глядит на свою добычу. Он даже не моргал.
Цзюнь Мосе поднялся и ударил себя по лицу.
«Вот на хрена надо было хвастаться, не так ли?! Разве ты не знал, что ты навлечёшь неприятности? Ты прекрасно знаешь, что эти штуки могут раскачивать сердца людей. Ты знал, что твой дед и Третий дядя потеряют все чувства родственных отношений, когда им предлагают такие удивительные Даны!»
Он всё ещё чувствовал, что это неправильно.
«Я всё равно сделал эти Даны для повышения силы семьи Цзюнь. Так почему же я получаю то жалкое обращение, которым меня встретили?! Столько разных видов пыток! Как будто меня нужно было заставлять!»
Он двигался медленно и достал по одному бутыльку Дана Таинственного Ян, Дана Сердца Дьявола, Излечивающего Дана и Десятилетнего Дана. Затем он поставил их на стол на всеобщее обозрение.
- Это всё!
- Я не верю в это! Давай больше! – двое пожилых мужчин рявкнули в унисон.
- Это действительно всё, что у меня есть! – лицо молодого мастера Цзюнь проявило искреннее выражение. – Этого будет достаточно для сотни человек. Мой учитель дал мне немного...
Он думал:
«Вы хотите, забрать их все для себя? Я хотел ими улучшить силы войск под моим командованием... Но я не отдам ненадёжным. Так что я оставлю оставшиеся у себя».
- Этих бутыльков хватит на сто человек? – двое мужчин были полны неверия. Такие драгоценные лекарства были крайне редкими. Третий дядя переспросил про сотню людей, так как подумал, что Мосе всего лишь шутит.
Обычно один бутылёк мог обеспечить 3-5 человек. Так как же они не могли быть удивлены, услышав, как молодой мастер Цзюнь говорит, что эти крошечные бутыльки могут обеспечить сотню людей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...