- Я и не требую, чтобы ты понимал. Мне нужно, чтобы ты это выполнил! – Цзюнь Мосе оглянулся в гневе. Семья принца-эквивалента не присутствовала на празднике Золотого Таланта Академии. Однако он не возражал против намеренного или непреднамеренного подстрекательства Цзюнь Мосе. Всё, казалось, было по-прежнему.
Надо было сказать, что принц-эквивалент мог, конечно, сохранить свое сострадание. Тем не менее, этот шаг не сработает перед Цзюнь Мосе.
«Итак, вы сохраняете спокойствие? Хорошо! Я просто добавлю огня!
Ты думаешь, что можешь просто положить немного денег на стол и купить долю... и тогда этот молодой мастер будет продолжать зарабатывать деньги для тебя? Как это может быть так просто? Какой смысл давать тебе столько денег, если я не могу привязать твою семью к военной колеснице?
Это не совсем открыто. И, можно считать, очень подло эксплуатировать ребенка. Тем не менее, я могу дать вам целое поколение королей, если твой сын выступит хорошо! Кто не будет удовлетворён этим?»
Танг Юань до сих пор не понял намерений мастера Цзюнь. Тем не менее, он держал рот на замке, когда он увидел, что Цзюнь Мосе злится. Поэтому он ответил согласием. На самом деле, он сам не думал об этом... когда его друг детства успел найти характер и стать таким авторитетным и доминирующим?
- Сонг Шань, ты будешь варить вино в течение этого времени, и предоставишь его нашей семье, ты понимаешь? Ты также будешь отвечать за безопасность Аристократического Зала ночью. Убедишь, что ничего не будет происходить!
- Я понимаю, господин.
- Хай Чэнь Фен, я хочу, чтобы ты консолидировал преступный мир в то время, пока меня не будет. Количество боевой силы, которую ты соберёшь, не так важно для меня. Скорее, я хотел бы, чтобы ты собрал столько интеллекта, сколько сможешь. Ты всё понял? Например, нищих на улицах столицы, людей в ресторанах, барменов, сутенёров в различных публичных домах, мужчин, которые будут стоять и караулить у дверей влиятельных семей и так далее... использовать свои скрытые таланты, раскрывать ценную информацию и записывать её. Интеллект – это первый приоритет. Ты можешь иметь дело с вопросом военной силы, как только установишь определённую линию разведки. Ты понимаешь?
Холодный свет мелькнул в глазах Цзюнь Мосе. Он произнёс весь набор инструкций на одном дыхании. Это воплотило в себе важнейшую цель для его контроля над бандами. Поэтому очень важно, чтобы Хай Чэнь Фен понял это правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...