Никто не видел нежелания в глазах принцессы Лин Мэн. Глаза одетых в чёрное людей за её спиной сияли, когда они смотрели на бутылки вина.
- Поскольку принцесса сделала ставку, я больше не буду повышать цену. Я сделаю ставку позже. Маловероятно, что кто-то будет делать ставку против меня в следующий раз, я прав? – голос Хай Чэнь Фэна был элегантным. Он улыбнулся, чтобы показать свою доброжелательность, и сел на своё место.
- Принцесса Лин Мэн предлагает миллион и пятьсот тысяч серебряных таэлей за вторую партию в пятьдесят бутылок вина. Нет ли более высокой цены за них? ...Всё ещё нет более высокой ставки? Один миллион пятьсот тысяч – раз... Один миллион пятьсот тысяч – два... Один миллион пятьсот тысяч... Три! Продано! Сыграла ставка принцессы!
- Бабах! – молот ударил по столу. Жирный Танг был чрезвычайно взволнован. Он буквально влюбился в этот «Бабах», когда торги заканчивались.
Наверху, Цзюнь Мосе плакал от смеха: - Этот Жирный действительно заставляет меня улыбаться. Он только что кричал, что принцесса Лин Мэн выходит замуж!
- Пфф, – Цзюнь Вуй выплюнул глоток чая и закашлялся. Третий Мастер Семьи Цзюнь знал одно что, несмотря ни на что, рот Цзюнь Мосе был способен изменить смысл чего угодно... Танг Юань явно кричал «Ставка!», но молодой мастер Цзюнь изменил его на «выходить замуж». (1)
Первый принц высказался, как только третья партия была предоставлена на аукционе:
- Мне по душе этот товар. Я предлагаю шестьсот тысяч за это прекрасное вино!
На сцене, Танг Юань закатил глаза, подумав «Ба! Я вижу, ты полон дерьма! Первая партия была выставлена на аукцион более чем за пять миллионов, а вторая – за миллион пятьсот тысяч. А ты предлагаешь цену, которая только немного выше, чем базовая?! Более того, твой тон не предусматривает конкуренцию, мудак! «Я предлагаю шестьсот тысяч за это прекрасное вино!» ...очевидно, что это предупреждение: – не шути со мной, я – Первый Принц! Урод беспринципный...».
Первый принц улыбнулся, когда сделал ставку. Затем он повернулся лицом к остальным гостям и сказал:
- Кто хочет сделать ставку? Этот аукцион должен пройти по очень высокой цене. Так что будьте спокойны, дамы и господа. Этот Первый Принц не будет возражать, если вы предложите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...