Цзюнь Мосе рассмеялся и скрестил ноги. Некоторое время он качался на стуле, потом сказал:
- Могу я узнать, какая из ваших сестёр так привязана ко мне? Ха-ха... Я – один из самых жестоких людей города Тянсян. На самом деле, я опасаюсь, что восемь из десяти человек согласятся с этим заявлением. Но кто-то «глубоко привязан» ко мне... это первый раз, когда я услышал что-то вроде этого... Мне очень интересно знать людей с такой проницательностью.
Дугу Сяо И нервно посмотрела на Сун Сяо Мэй, услышав это: её глаза, казалось, молили о молчании.
- Я говорю о человеке, который когда-то был далеко, за горизонтом... – Сун Сяо Мэй загадочно улыбнулась, проигнорировав яркий взгляд Дугу Сяо И. – Но появилась прямо у вас под носом! Молодой мастер Цзюнь, вы даже приняли знак любви к ней! И всё же вы в замешательстве?
- Принял знак любви? – Цзюнь Мосе удивился. Затем он сразу вспомнил, как Дугу Сяо И дала ему свой нефритовый кулон. «Может быть... боже... Да ну нах...»
Молодой мастер Цзюнь резко повернулся, чтобы посмотреть на застенчивую и робкую Дугу Сяо И. Её маленькая голова была направлена вниз и лицом она зарылась в воротник. Казалось, она больше не поднимет её никогда...
Цзюнь Мосе глубоко вздохнул. Какие сомнения останутся после этого...
Он не ожидал, что эта глупая девочка попытается приблизиться к браку таким сомнительным образом... Подумав об этом, он немного подавил свою злость на неё. Тем не менее, он также чувствовал себя немного гордым собой – «оригинальный» Цзюнь Мосе расценивался как отброс. Поэтому было вполне естественно, что никто не сформировал бы благоприятного впечатления о нём. С другой стороны, убийца только недавно прибыл в этот мир. Тем не менее, он уже получил красивую женщину, которая запала за него. Фактически, семена привязанности были укоренены настолько глубоко, что она уже пыталась создать брак... он, естественно, не мог не чувствовать себя немного гордым собой...
Дугу Сяо И начала становиться всё более застенчивой, настолько, что уже начала плохо соображать... «Сестра Сун так прямолинейна и громка... Я готова умереть от смущения...»
Сун Сяо Мэй обратила внимание на каждое тонкое изменение выражения лица Цзюнь Мосе. Наконец она заговорила:
- Теперь я понимаю. Моя младшая сестра, которая ненавидит вас до глубины её костей, разумна в этом, так как её мнение о вас оправдано. Что касается мнения моей другой младшей сестры – похоже, её привязанность к вам может быть и без причины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...