Чжао Цзянь Хунь с огромным уважением смотрел на статую своего врага:
- Цзюнь Ву Хи и я сталкивались друг с другом в боях в общей сложности двадцать девять раз, и независимо от моего ума или силы, я всегда проигрывал. Независимо от моей стратегии нападения, независимо от моих расчетов, независимо от того, была засада или нет, независимо от уровня секретности операции, Цзюнь Ву Хи всегда все замечал. Белый Командир мог все заметить!
Это, вероятно, были самые лучшие слова, которые мог сказать враг!
Цзюнь Вую нечего было добавить. Но слова Чжао Цзянь Хуня вернули воспоминания о Старшем брате, сердце Цзюнь Вуя снова наполнилось гордостью.
Молодой мастер Цзюнь все время молча наблюдал за Чжао Цзянь Хунем, он мог почувствовать сильное сожаление мужчины от того, что он не смог победить великого командира. Однако, как ни ужасно человек был бы ранен в битве, он все равно снова собирался со своими силами и снова подымался, чтобы снова воевать! Это была удивительная черта характера, которой обладал этот генерал, и Цзюнь Мосе понял, что этот человек был тем, с кем нужно считаться!
- Наши страны воевали друг с другом в то время, и хотя мы с Цзюнь Ву Хи и я видели друг друга несколько раз, но мы всегда встречались на поле боя в виде заклятых врагов. Я всегда надеялся, что однажды я смогу встретиться за бокалом вина с этим доблестным и мною уважаемым человеком лично! И этого момента мне хватило бы на всю жизнь! – чувственно проговорил Чжао Цзянь Хунь. - Однако наибольшее желание моей жизни было победить однажды Цзюнь Ву Хи. Согласно этой мечте, тогда я бы отрубил голову своим мечом, а потом я бы похоронил этого человека со всеми почестями! Поэтому, каждый раз, когда он меня побеждал, неважно как сильно я падал – я всегда старался встать на ноги, потому что я верил в свою мечту! Я всегда вставал снова потому, что только тогда я бы смог победить этого непоколебимого врага! Я бы проиграл еще сто битв, но я все равно сражался бы снова! Смерть такого гениального генерала при таких тайных обстоятельствах действительно самое трагическое, что я могу себе представить!
- Тайна его трагической смерти? - Цзюнь Вуй внезапно открыл глаза и холодно посмотрел на него, - Чжао Цзянь Хунь, что ты пытаешься сказать? Что ты знаешь об этом?
Таинственная смерть его двух старших братьев и его двух племянников можно было назвать самой большой головоломкой в жизни Цзюнь Вуя. Хотя он считал, что в этом был замешан Город Серебряной Метели, но у него все еще не было доказательств против них. Цзюнь Вуй пытался получить конкретные доказательства, и ему внезапно показалось, что Чжао Цзянь Хунь знал что-то об этом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...