274

121 5 0
                                    

Поэтому Одинокий Сокол и Ли У Бэй поспешили с большой скоростью к полю боя. Они прилагали все свои усилия из-за страха потерять лицо. Суань Ци Одинокого Сокола даже начала производить звуковые волны, пока он летел. Скорость всегда была его самой лучшей областью. Он не мог позволить Ли У Бэю победить его.

Ли У Бэй пришёл отомстить за своих учеников. Следовательно, он не мог позволить, чтобы его силы были недостаточны. Поэтому он гнался за Одиноким Соколом в полную силу.

С этой точки зрения «Побег Инь Ян» Цзюнь Мосе был достоин того, чтобы называться грозным и удивительным. Однако его эффективность была ещё очень мала. Ему ещё предстоит раскрыть тайны Побега. Как он мог конкурировать с этими двумя могущественными мастерами?

Однако ему удалось справиться с этими двумя Верховными Мастерами. Это было удивительно, учитывая его возраст и уровень культивации.

Тени двух мужчин мелькали спина к спине. Они прыгали с дома на дом и вскоре оказались за городом. Затем они исчезли на обширных открытых землях.

Город не мог считаться маленьким, так как в нём жили миллионы людей. Тем не менее, эти два мастера перешли из центра города за несколько вдохов. Цзюнь Мосе прикинул, что даже истребитель F-4 из его предыдущей жизни не мог сравниться с этой скоростью…

Молодой мастер Цзюнь почувствовал себя немного разочарованным, увидев, как два человека исчезают из его поля зрения. Это был первый раз в его жизни, когда нечто подобное случилось с ним. Он не мог не улыбнуться.

«Действительно, это должно быть, судьба! Я пришёл сюда сегодня вечером и едва вырвал себя из чрезвычайно тревожного инцидента. А теперь я снова здесь... посреди ночи!

Это место имеет отношение ко мне?».

Цзюнь Мосе оглянулся, чтобы подтвердить этот вывод.

Это место было необитаемо. Оно было окружено густыми и туманными лесами. Это хорошо подходит, чтобы убить кого-то.

Он стоял на дереве. Ветер ласкал его. Цзюнь Мосе чувствовал себя довольным некоторое время. На самом деле, он даже чувствовал себя героем. Он даже вспомнил песню из своего старого мира: «Твой убийца крепко спит, но ты его найдёшь! О-о-о-у, е! Не спасут его мольбы и святая ложь!»

Это было очень громко, но красиво, хотя он всё-таки не стал петь. Вдруг в середине джунглей ударили два громких взрыва. Они пригнули часть леса, как цунами: волны Суань Ци были столь же внушительными, как ударные волны.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя