- Даже если у тебя есть помощник — чего мне бояться? – Одинокий Сокол рассмеялся. Он вздохнул, и его руки приняли форму когтей сокола. – Ли У Бэй, твоё культивирование Суань действительно немного лучше, чем моё. И я признаю это. Однако победа в битве зависит не только от уровня Суань Ци. Но сегодня твой счастливый день, потому что я преподам тебе важный урок. Я придумал красивый ход. Мой ход заставит Пятого Великого Мастера нажраться земли! Ха-ха…
Тело Одинокого Сокола ускорилось, и он бешено засмеялся. Его тело внезапно обрело форму демонической и призрачной птицы. Его когти образовывали странные узоры.
Эта птица была «якобы» Соколом.
Девять когтей призрачного Сокола!
- Отличный коготь Сокола! – Ли У Бэй вдруг крикнул, похвалив соперника. Он никогда не видел ничего подобного раньше. Этот шаг привлёк к себе все его внимание. Он настолько вдохновился, что даже забыл про контратаку.
Ли У Бэй никогда раньше не видел такого фантастического знания боевых искусств. Этот шаг оставил его в полной растерянности. Когти Одинокого Сокола нанесли три пореза на теле Ли У Бэя. Тем не менее, Ли У Бэй не испугался... несмотря на то, что он не был готов к этому нападению. Он спокойно отступил на несколько шагов. Одинокий Сокол завыл, и поднялся вверх.
Одинокий Сокол смог выучить только первые два шага «Девяти Когтей Призрачного Сокола». Его уверенность возросла, когда первый шаг показал результаты. Поэтому он решил нанести второй удар, пока железо было еще горячим.
Бах! Бах! Бах! – звуки взрывов стали исходить от тела Ли У Бэя. Затем он испустил ожесточённый рёв и начал накапливать в своём теле превышающее количество Суань Ци; она начала вспыхивать, как цунами. Ли У Бэй был Пятым Великим Мастером. Он не мог позволить себе попасть в такое состояние, сражаясь с Одиноким Соколом. Он не пытался сдержаться.
Раздался громкий взрыв и двое мужчин отпрыгнули назад.
Ли У Бэй был крайне шокирован, когда посмотрел на грудь и увидел пять кровавых отпечатков ладони. Затем он посмотрел на противника:
- Как называется эта замечательная техника? Сколько шагов?
Лицо Одинокого Сокола стало гордым, он даже грудь выпятил. После этого он холодно ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...