224

166 8 0
                                    

- Спасибо, брат Му! – ответил Цзюнь Вуй мягким тоном.

- Вы – Цзюнь Вуй, мой зять? Вы выглядите очень разумным и зрелым; я слышала, как моя сестра рассказывала о вас каждый день, хи-хи..., – Хан Янь Мэн подняла голову, когда услышала Цзюнь Вуя. Затем она спросила:

- Моя сестра всю жизнь думает о вас, так почему вы не приходите туда, чтобы увидеть её? Если у вас нет ей адреса в Городе Серебряной Метели, тогда я могу просто сказать вам прямо сейчас.

Лицо Цзюнь Вуя дрогнуло от боли, когда воспоминания о его прошлом набросились на него:

- Я хочу пойти! За последнее десятилетие... не было ни одного дня, когда я не хотел бы видеть её...

- О... – Хан Янь Мэн кивнула, как будто поняла его смысл и спросила:

- Вы не можете пойти туда из-за ваших ног? В Городе Серебряной Метели есть очень хороший врач, и я могу познакомить вас с ним!

- Маленькая Принцесса, это не значит, что Вуй не хочет туда ехать, просто он не может, если он не станет титанически сильным. В противном случае он даже не сможет приблизиться к Городу, – Му Сю Тонг вздохнул, а затем объяснил.

- Почему? – спросила Маленькая Принцесса, широко открыв глаза. - Даже я могу приходить и уходить, когда захочу, а его навыки явно намного превосходят мои...

- Идиотка! – Цзюнь Мосе хмыкнул, и не пытался скрыть своё презрение. Эта маленькая девочка явно ни хрена не понимает, не так ли?

- Ваш племянник настолько невежлив! Разве он не должен называть меня тётушкой? – Хан Янь Мэн высунула язык, глядя на Цзюнь Мосе, а затем повернулась к Цзюнь Вую и пожаловалась:

- Я вернусь и расскажу об этом моей сестре. Она преподаст ему урок, как только она придёт к Семье Цзюнь! Кто-то действительно должен научить его манерам!

- Твоя сестра... приедет к Семье Цзюнь? – Цзюнь Вуй был ошеломлён на мгновение, услышав это предложение, и внезапно обнаружил, что его сердце наполнено радостью. Однако, несмотря на то, что его сердце внезапно получило глоток надежды, следы его прежнего прогорклого вкуса всё ещё не ослабли.

- Ах, она, очевидно, хотела бы выйти за вас замуж, и тогда она, естественно, должна будет переехать в Семью Цзюнь. Единственная причина, почему моя сестра ждёт все это время – потому что она хочет выйти за вас замуж!

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя