Все тело Цзюнь Вуя замерло с того самого момента, как он взглянул на лицо своего старшего брата. Казалось, что они просто стояли и смотрели в глаза друг другу. Но только глаза живого человека отражали все эмоции его бьющегося сердца.
Цзюнь Вуй стоял на месте, глядя на статую. Медленно его глаза начали слезиться, как бы он не пытался сдерживаться, все-таки одна слезинка упала вниз с его щеки, когда он начал говорить низким и хриплым голосом:
- …Большой брат, я привел Мосе, к тебе. Он, наконец, достаточно взрослый, чтобы иметь право отдать тебе честь!
Цзюнь Вуй молча, закрыл глаза, болезненно перебирая в мыслях воспоминания о прошлом. Он вырос со своими двумя старшими братьями, он играл с ними, и с детства до юности его два старших брата всегда ухаживали за ним. Но взамен он спровоцировал бескрайнее бедствие, в результате которого его два старших брата погибли в расцвете своих жизней! Затем не пережила горя и умерла его невестка. Когда ее родители прибыли чтобы утешить ее, они обнаружили, что она мертва – они также прекратили все контакты с семьей Цзюнь! Две семьи, которые когда-то были близкими союзниками, с тех пор больше не общались… Затем, племянники Цзюнь Вуя тоже умерли молодыми, снова по его вине!
Видит Бог, Цзюнь Вуй предпочел бы сам умереть сотню раз, но не позволить своим старшим братьям и своим племянникам умереть во время битв!
Десятилетий было недостаточно, чтобы освободить его сердце от его боли! Эта боль до сих пор тлеет в его сердце!
Сцены прошлого начали всплывать в его голове, и он, находясь перед яркой и реалистичной статуей своего старшего брата, оказался в бездне боли, бесконечных сожалений и безграничной ненависти!
Настоящие мужчины не плачут. До тех пор, пока им не становится на самом деле больно!
- Большой брат…
Цзюнь Вуй упал на колени на землю. Сильное и крепкое тело храброго генерала дрожало:
- Прости… Я тебя подвел! Я подвел Второго брата! Я подвел Отца, и я подвел нашу семью!
Сквозь слезы на глазах, Цзюнь Вуй посмотрел на мужественное и мудрое лицо Старшего Брата, и ему казалось, что его старший брат восстал из мертвых, чтобы погладить его по волосам, и посмотреть на него с улыбкой на лице, будто давая ему урок:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...