Как мог опытный Мистер Вэнь не понять ситуацию, в которой он находился?
Он планировал спасти принцессу. Однако этот человек тогда оказался в неудобном положении. Более того, было видно, что у этого человека были силы, чтобы спасти принцессу. Но, как только он получил возможность, он сбежал, бросив принцессу ему в руки. «Но... как этот человек был уверен, что я пришел спасти ее?
Этот мудак! Он подставил меня, чтобы скрыть свои следы... что мне теперь делать?
Это очень проблематично!».
Первоначально он решил следовать за ними в тайне. Это было похоже на пожилого рыбака, который хотел воспользоваться боем между двумя журавлями на пойманную рыбу. Однако пожилой рыбак не только не смог воспользоваться преимуществом — его самого сделали козлом отпущения! Это было смешно...
Его присутствие было открыто. Он больше не сможет выслеживать таинственных экспертов Неба Суань... более того, он был способен захватить каждого из похитителей, поскольку принцесса была теперь в его руках. И его план допросить их по отдельности, очевидно, канул в Лету. Это, очевидно, превратилось в большую проблему для него, так как ему неоткуда было искать помощи. Поэтому он остался смотреть на похитителей с отупевшим выражением лица.
Он проанализировал ситуацию: «Я не смогу ничего расследовать, так как эти молодые похитители заметили меня…».
Мистер Вэнь был, очевидно, гораздо сильнее, чем Лэй Цзянь Хун и его товарищи. Однако его настроение всё ещё было не очень.
«Этот таинственный человек пришел спасти принцессу... но зачем он принёс её сюда? И почему он оставил её на полпути, особенно с этими тремя преследователями? Они могут захватить её обратно! Скажем, твой план сработает... как ты можешь называть себя «человеком», даже если бы тебе это удалось?»
Принцесса Лин Мэн всё ещё умоляла:
- Старший, я прошу вас убить этих людей и отомстить за моего дядю Йе...
Принцесса Лин Мэн не могла увидеть таинственного «старшего», несмотря на то, что она была в его руках. Тем не менее, она по-прежнему чувствовала себя в безопасности. «Он очень похож на дядю Йе. Я не буду в опасности, пока он здесь». Следовательно, её разум подсознательно перешёл к благополучию при Йе Гухане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...