Однако, кем был Ли Ю Тянь? Он был лишь вторым по силе Великим Мастером, после Юн Би Чена. Значит, не будет ли проблемой в будущем, если он сдаст своего сына при таких обстоятельствах? Дело не в том, что никто с обеих сторон не шёл на переговоры, но все усилия на переговорах были недолгими и с треском провалились. Таким образом, каждая сторона атаковала всё более грязным образом. Вскоре поместье Сюэху было полностью захвачено и стояло на грани уничтожения Зверями Суань, казалось, что они станут их едой, а позже... их экскрементами.
Поэтому Ли Ю Тянь и Ши Чан Сяо не имели другого выбора, кроме как выступить с совместным заявлением, и вызвали всех специалистов Суань в мире на помощь.
И вот как Цзюнь Мосе и остальные узнали о сложившейся ситуации.
Этот вопрос уже превратился в большую проблему...
Все запутались в том, почему такое происходит? Они задавались вопросом, что могло спровоцировать этих двух королей Суань.
«Они подняли оружие против поместья Сюэху... но почему? Я не понимаю…»
Этот вопрос не только сделал всех мрачными, но и заставил их чувствовать себя жертвами. Ли Ю Тянь и остальные из поместья Сюэху были очень запутаны и злы. «За что нам это? Почему такое небесное бедствие постигло нас? Кто стоит за всем этим? Это очень странно!»
Ли Ю Тянь несколько раз спрашивал Высокого Журавля и Большого Медведя:
- Почему? Мы жили в мире столько лет. Более того – у нас даже были деловые отношения. Так почему вы вдруг напали на нас? Даже если нам придётся драться... можете хотя бы объяснить причину?
Вопрос Ли Ю Тяня не был необоснованным. На самом деле, это был очень справедливый вопрос. Разве не должно быть веских причин для двух больших сил идти на войну?
Тем не менее, два короля Зверей Суань каждый раз не могли ответить ему: «Было бы неправильно сказать ему, что мы совершили сделку с одним человеком, и ваше поместье Сюэху всего лишь не понравилось этому человеку... Значит, мы пришли сюда, чтобы сломать ноги твоему сыну... ничего больше?
Разве мы не потеряли бы лицо из-за этого?
Казалось бы, мы получим статус «наёмных бандитов»... выполняя приказы другого человека». На допросе Большой Медведь терял самообладание:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...