- Это необязательно. Семья Донг Фанг отправит свои войска на случай, если кто-то тронет их защищённых. Цзюнь Мо Ю и Цзюнь Mо Шу умерли в бою через пять лет после того, как они дали клятву. Семья Донг Фанг снова отправила свои войска. Они утверждали, что им нужно отомстить. Генералы Тянсян, командующие войной, не выжили... Головы этих генералов были брошены в Императорский дворец ночью. Там была записка. Она гласила: «Если с Цзюнь Мосе случится «несчастный случай» — то Императорский дворец станет следующей мишенью». Никто кроме меня не знает об этом. Даже Цзюнь Чжан Тиан!
И, брат Вэнь... прошло три года... и мы до сих пор не можем остановить тех убийц, – голос Императора стал злым. Там был сильный след от слабости и унижения.
- Цзюнь Мосе – последний выживший сын их дочери, последний внук их женского рода! А несчастный случай с его жизнью может привести к смерти всей королевской семьи!
Цзюн Чжан Тиан настаивал на восстании при их поддержке. На самом деле, он сломал все связи с семьей Донг Фанг! – Его Величество поставил белую шахматную фигуру на доску и случайно сбил несколько других. Его пальцы дрожали:
- Старший брат Цзюнь проявил непрекращающуюся любовь ко мне... я... я не могу так поступить с моим братом!
Потом он вдруг поднял глаза и сказал:
- Я должен это признать! Я могу... я Император! Я – монарх своей нации. Я никогда не буду отцом моей семьи Тянь! Император будет безжалостен... я всегда должен думать в пользу Империи. Я всегда должен думать о будущем этой страны. Я не могу позволить любой возможной угрозе моей Имперской силе существовать! И я не могу думать о чувствах моего брата, когда... столько всего поставлено на карту…
Возможно... это причина, почему пост Императора такой одинокий! Он должен быть отрезан от остальных... он должен быть отрезанным от остальных... да... – Вэнь Кан Ю молчал в течение длительного времени, прежде чем он глубоко вздохнул.
- Поэтому мы не сможем сделать никаких шагов в отношении членов семьи Цзюнь. Неважно, какую сторону они примут... мы не можем напасть на них. Даже если есть причина, чтобы устранить их... мы не сможем напасть на них! Если они умрут — они должны умереть в настоящем несчастном случае! И, что бы ни случилось... члены Королевской семьи не должны участвовать в этом несчастном случае, ни в каком качестве. Иначе... если нас раскроют... и семья Донг Фанг снова потеряет рассудок... Брат Вэнь... ситуация не такая, как десять лет назад. Мы потеряли Юн Би Чена! Если семья Донг Фанг вернётся... мой Тянсян будет в смертельной опасности!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...