Даже маленькая девочка смогла бы увидеть, что принцесса Лин Мэн была расстроена. Она знала, что говорила что-то необоснованное. Сяо И хотела утешить принцессу. Однако она была ошарашена, и не знала, что сказать.
Три женщины долго молчали. Сун Сяо Мэй, в конце концов, нарушила молчание, так как она решила ответить на проблему Дугу Сяо И…
- Вы обе знаете, что моё тело пережило большие и внезапные изменения в детстве, и теперь я стала вот такой. Это также сделало меня очень спокойной и рассудительной, – углы рта Сун Сяо Мэй горько поднялись. – Я никогда не осмеливалась покинуть дом. Я не ела в течение нескольких дней, чтобы похудеть... но безрезультатно... до того года... когда я встретила своего Мастера.
Она тяжело вздохнула, и продолжила:
- Я болела с пяти лет. И прошло уже пятнадцать! Я научилась видеть сквозь вещи и понимать их за последние тринадцать лет. Меня больше не волнует мой внешний вид. Думаете, я до сих пор меряю людей по красоте? Я воспринимаю чувства людей, когда смотрю на них. О том, как хорошо они выглядят — внешняя красота – это только то, что можно показать... это вторично.
Самого важного глазами не увидишь. Мы можем чётко понять намерения и возможности человека, обратив внимание на его характер, – Сун Сяо Мэй улыбнулась скорбной улыбкой. – Маленькая сестра Сяо И, Цзюнь Мосе всегда показывает другую сторону себя. Он всегда ведёт себя как идиот и развратник. Он гуляет всякий раз, когда хочет, ничего не опасаясь. И я боюсь, что он не может притворяться. Боюсь, что это его истинная природа. Мы с ним встретились ненадолго. Однако было ясно, что он никогда никому не придаёт значения, и делает только то, что хочет. Этот человек никогда не станет другим.
Поэтому я назвала его «высокомерным», – улыбка Сун Сяо Мэй была равнодушной. – Его можно даже назвать «злым».
Девочка была убеждена в глубине души. Она оставалась на месте и слушала старшую сестру Сяо Мэй с пренебрежительным вниманием:
- Однако я увидела ещё кое-что насчёт этого человеком. Хотя, это нельзя рассматривать, как дефект человека... В общем... молодой мастер Цзюнь более беспощаден, чем кто-либо другой! Ты уже перешла на его сторону, но не стоит слишком много вкладывать в ваши отношения с ним! Это будет очень больно...
Дугу Сяо И надула губы. В её глазах был обиженный взгляд, но она ничего не сказала. Она знала, что Сяо Мэй глубоко обеспокоена, и не имела никаких злых намерений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...