Резиденция Ли
Ли Юран был один в своей комнате. Напротив висел небольшой портрет.
У человека на снимке были яркие глаза и белые зубы. Это был портрет улыбающейся принцессы Лин Мэн. Ли Юран был достоин того, чтобы называться гением среди представителей своего поколения в Империи Тянсян. Он нарисовал этот реалистичный портрет принцессы Лин Мэн самостоятельно. Он основывался на том глубоком её образе, который он сохранил в своем уме.
Глаза Ли Юрана заволокло болью... «Операция должна была начаться... скорее всего… Лин Мэн…»
Ли Юран ещё секунду сидел так, а потом закрыл глаза. Внезапно с его губ сорвался вопль... он пришёл из глубины его сердца. Крик был похож на вой раненого зверя, который на пороге смерти: это звучало грубо и грустно. Затем он яростно начал бить кулаком по стене.
Вскоре кровь с его разбитых рук начала капать на землю.
Кажется, Ли Юран не спал очень много. Лицо его было безразличным, когда он закрыл глаза, и солёные капли бесшумно покатились из его глаз…
«Прости! Моя возлюбленная! ...чтобы усилить моё влияние и обрести благосклонность людей моего хозяина... я должен был пожертвовать тобой...! У меня не было другого выбора…»
***
Цзюнь Мосе и Цзюнь Вуй медленно уходили из Аристократического зала. Они неоднократно напомнили Танг Юаню приобрести обсуждаемые травы и правильно хранить такие покупки в соответствующем месте. Они казались удовлетворёнными и, следовательно, закончили свой трудный день.
Принимая во внимание тот день – он прошёл удовлетворительно в целом... за исключением нескольких неожиданных инцидентов. Цены на аукционе необыкновенного вина достигли такого уровня, о котором даже Цзюнь Мосе не мечтал.
Третий Принц использовал своё могущественное положение, чтобы совершить преступление в конце мероприятия. Однако это нельзя считать плохим поворотом событий, так как молодой Мастер Цзюнь воспользовался этим инцидентом, и успешно посадил семя сомнения в незрелом и энергичном уме маленького Ян Мо. Он мог бы использовать это в будущем, чтобы, возможно, подстрекать или устранять многие цели.
И снова возвращаясь к первоначальной теме... последняя партия этой сотни бутылок вина была под именем Принца-эквивалента. Таким образом, они были частью акций принца-эквивалента. Так что, казалось бы, что семья Цзюнь и Аристократический зал не имели к ней прямого отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...