216

173 9 0
                                    

- Да, вот что случилось..., – Хан Янь Мэн продолжала рыдать, но, даже заикаясь, сумела рассказать о том, как наткнулась на этого голого мужчину в Кленовом Лесу и на битву, которая последовала вскоре после этого. Её слушатели, старые и опытные в мирских делах, уже поняли, что это, вероятно, просто недоразумение и не более того!

Основываясь на оценке человеческого уровня Суань Ци, они могли ясно понять, что этот человек, вероятно, бегал обнажённым в лесу, чтобы практиковать какую-то боевую технику, когда Маленькая Принцесса и Сяо Фэн Ву нарушили его практику, вынудив человека остановиться и объясняться, что, вероятно, и спровоцировало человека в результате!

Учитывая то, как всё произошло, нужно отдать должное их мудрости, поскольку их предположение было частично правильным с одной точки зрения.

- Знал ли этот человек ваше происхождение? – Шестой Старейшина задал самый важный вопрос.

- Знал ли он..., – Хан Янь Мэн вытерла слезы, а затем сказала: - Он, похоже, не знал о нас вначале, но когда этот человек собирался уйти, брат Сяо сказал что-то и этот человек буквально взорвался от ярости... Затем он схватил Брата Сяо и начал избивать его, а затем... Вот так вот…

- Что Фэн Ву сказал ему?– с тревогой спросили пятеро мужчин одновременно. Эти пятеро уже оценили, что лишь одно предложение должно было рассердить этого голого человека, и, следовательно, узнав, что же сказал Сяо Фен Ву, они поймут причину, вызвавшую этот инцидент.

- Брат Сяо сказал: «Город Серебряной Метели не позволит тебе уйти! Мы уничтожим всю твою семью! – Маленькая Принцесса, очевидно, научилась подражать людям, потому что её олицетворение Сяо Фэн Ву было очень точно. Её слёзы всё ещё висели на ресницах, когда она закончила рассказывать.

Трое Старейшин вздохнули одновременно.

Это просто неудача, не так ли? Это просто здравый смысл… Он ясно видел, что другой человек намного сильнее его, особенно, включая то, что он один и без какой-либо поддержки. И вместо того, чтобы отступить, он начал угрожать человеку, а затем пошел ещё на один шаг вперёд и пригрозил уничтожить всю его семью? Даже если он действительно хотел отомстить за инцидент, он должен был оставить это на некоторое время... Этот ребенок действительно очень неопытен в жизни!

Трое Старейшин с большим вниманием оценили этот «сценарий» и твёрдо верили, что сами бы отступили, если когда-либо столкнулись бы с такими обстоятельствами. Трое мужчин согласились с тем, что жизнь Сяо Фэн Ву действительно была спасена лишь по милости этого загадочного голого мужика.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя