273

102 5 0
                                    

Правильно, одиноки!

Казалось, где бы они ни стояли и сколько бы людей не стояли рядом — они всегда были очень одиноки. Они были «несовместимы» с их окружением. Казалось, они были одни в рамках этого безграничного Неба и Земли.

Такое одиночество было действительно героическим.

Тем не менее, было чувство запустения в этом.

«Это цена, которую нужно было заплатить, чтобы стать непревзойдённым мастером? Или это то, что они называют «одиночеством на вершине»? Если человек достигнет своей вершины... он тоже будет одиноким, как они?

Тем не менее, я убежден, что если говорить об одиночестве, то я достиг больших высот, чем они...», – Цзюнь Мосе фыркнул холодно. – «Я не могу сравниться с Вами по силе, но я гораздо более одинок, чем вы!»

Цзюнь Мосе надолго задумался. Потом он вдруг увидел пару теней. Ещё два человека забрались на крышу. Их белые бороды трепетали на ветру, и их выражения были достойными и мудрыми. Новоприбывшие были ни кем иным, как Третьим и Девятым старейшинами Города Серебряной Метели.

- Два пожилых человека почтили нас своим присутствием. Рад, что старейшина Брат Вэнь в нашей компании. Вы оказали честь нашему Городу Серебряной Метели. Почему бы нам всем не пойти и выпить чаю? – Третий старейшина сложил руки и улыбнулся.

Он видел, что трое мужчин нацеливали друг на друга свои кинжалы. Он знал, что его слова не подходят для этой среды. Тем не менее, он по-прежнему просил их следовать за ним в Великолепный Зал Драгоценностей. Никто не захочет потерять милость Города Серебряной Метели. Поэтому он со смелым лицом приглашал их внутрь.

Ли У Бэй был очень печален. Он долго улыбался, но проигнорировал просьбу Третьего старейшины. Он закричал:

- Одинокий Сокол! Мой шестой ученик перенёс серьёзные переломы и разрыв сухожилий. Он останется инвалидом всю жизнь. Зачем ты это сделал?

Лицо Третьего старейшины наполнилось смущением. Его сила несравнима, но он был представителем Города Серебряной Метели. Отношение Ли У Бея заставило Третьего старейшину почувствовать гнев. Однако, он сдержал свою злость, так как он мог видеть очевидную скорбь Ли У Бэя и несколько сумасшедшее выражение его лица.

Одинокий Сокол рассмеялся:

- Почему ты так злишься, старший брат Ли? Он был просто учеником. Этот старик сделал ему одолжение и преподал ему урок вместо тебя. У тебя десять учеников, один из них, даже если его покалечат, не должен так сильно волновать тебя. И он был единственным среди твоих учеников, кто ещё не достиг Суань Неба. Я убрал мусор, который загрязнял твоё имя. Я вынес мусор вместо тебя. Я приберёг тебя от такого смущения! Ха-ха-ха…

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя