240

141 6 0
                                    

Сердце Дугу Сяо И билось дико. Рука Цзюнь Мосе только что ласкала ее щеку, и она просто больше не могла сдерживать своего смущения. Она тут же вспомнила что-то и сказала:

- Чёрт побери, я обязательно навещу тебя завтра. Ее голос был тихим, а голова все еще была опущена. Поэтому она не знала, слышал ли он ее или нет.

- Отлично... Я с нетерпением жду твоего визита, – яркий и веселый голос молодого мастера Цзюнь достиг ушей красивой девушки.

Дугу Сяо И поспешно встала. Затем она быстро бросилась к выходу. Оттуда она посмотрела, как этот человек поворачивает за угол в конце улицы на своей лошади. Озадаченный тоскливый взгляд наполнил её глаза. Задумчивая улыбка появилась на ее лице, когда она покраснела.

- Этот подлец... Хамло! Как он посмел ущипнуть мое лицо?! Я... он... как он мог... Я обязательно найду его завтра! И я отомщу ему, отпиная его хамскую задницу!

Дугу Сяо И весело фыркнула, пытаясь изо всех сил выглядеть сердитой. Однако ее глаза, которые она не контролировала, ясно раскрывали ее счастливое и удовлетворенное настроение...

Цзюнь Мосе ехал домой один: он не мог понять, почему он так доволен, потому что его ум никогда не испытывал такой радости. Кроме того, он осознавал, что чувствовал себя немного счастливым. Он, естественно, не пил, но чувствовал себя немного подвыпившим; он, очевидно, не слышал смешной шутки, но улыбался...

«Эта противная девушка. Может, эта девчонка отравила меня чем-то?»

Такие эмоции подобны отравленному вину, которое когда-то было выпито – оно будет иметь пожизненный эффект и без противоядия для лечения.

Это таинственное чувство давало ему головную боль. Несмотря на то, что он занимался здоровьем своего тела с тех пор, как принял его... это было тело мальчика в возрасте шестнадцати лет. Это, естественно, означало, что он еще не достиг совершеннолетия. Проще говоря... он всё равно, что школьник! Возможно, он будет считаться чуть более зрелым, чем подросток, в лучшем случае. Что ж! Эта девушка, казалось, была примерно того же возраста; может быть, немного моложе!

Это была чистая щенячья любовь!

«Так, это уже страшно. Влюблённые щенята так себя не ведут. Мне нужно найти кого-то с опытом, чтобы я мог больше узнать об этом состоянии...».

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя