- Кто? Этот дебошир? Ему интересно? Да этот человек отвратительный, мерзкий и высокомерный. Просто глядя на этого человека, я болею! – Принцесса Лин Мэн покраснела от гнева, когда она увидела Цзюнь Мосе. В ее сердце были и другие вещи, о которых она не смела говорить: «Я не знаю, каким образом Сяо И ухитряется видеть в этом жулике человека...»
- Каждый человек имеет свой собственный взгляд на вещи, – сказал одетый в чёрное человек. Однако это, казалось, не было ответом на слова Принцессы. Он продолжал наблюдать за тем, что Цзюнь Мосе делал дальше.
«Внук Цзюнь Чжан Тиана на самом деле не так прост. Мой младший сын без надобности выбрал драку. Однако этот мальчик разобрался со всем инцидентом за короткое время и всего несколькими словами. Он заставил проблему исчезнуть лёгким ударом тупой стороной копья. Его метод действительно был непорядочным, но он был также самым быстрым и самым эффективным...
Более того, независимо от того, какой метод использовать – это будет хороший метод, если он будет решать проблему быстро. Было бы невозможно решить ситуацию, если бы он слепо спорил, как мой сын. Как его отец, как я могу не знать о характере моего собственного сына? Неправильно, что он родился в Императорской семье. Неправильно, что он получил статус Принца. На самом деле, он является своего рода человеком, который будет полагаться на достижения своих родителей. Он бесполезный человек, у которого нет талантов.
Неважно, какой метод был. Пока это было быстро и эффективно, это был хороший способ. Цзюнь Мосе чётко применил наилучший из имеющихся методов.
Слухи о том, что развратник не дожил до своего совершеннолетия – шумиха. Он, кажется, знает, какие слухи о нём ходят, и намеренно так себя ведёт…»
Человек в чёрных одеждах задумчиво хмурился, не зная, во что верить.
Цзюнь Мосе начал вежливо встречать гостей из Императорской семьи одного за другим, а затем сопровождал их в Аристократический Зал. Однако каждый приглашенный мог взять с собой ещё только двух человек, в то время как остальная часть их окружения должна была остаться снаружи.
Тем не менее, Второй Принц пытался взять с собой трёх человек, когда пришла его очередь. Цзюнь Мосе увидел троих людей, которые сопровождали принца, и заметил, что первый человек был на самом деле хранилищем мудрости для Второго Принца. Поэтому он, очевидно, должен был позволить человеку следовать за принцем внутрь. Вторым человеком была милая и хрупкая леди, которая выглядела так, будто хотела убить молодого мастера Цзюнь на месте. Она была вторым провожатым принца, леди Юэ Эр из павильона Ничанг в Озере Туманного Духа. Она часто заявляла, что её покупают за её мастерство в музыке, а не потому, что она проститутка. Так что вовсе неудивительно, что она была второй сопровождающей Второго Принца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...