«Королём злых лекарств», как следует из названия, был человек со злым сердцем. По слухам, он был самым престижным и известным врачом. Однако этот врач был самым дорогим в мире.
На самом деле, не только гонорар, который он взимал, был непомерным, был ещё один критический момент. Если ты хотел его лечения, ты должен был оказать ему одолжение — независимо от того, каким был окончательный результат лечения. И каждый раз, когда он захочет, ему придётся возвращать услугу.
Был один особый слух о «злом короле лекарств», который распространился далеко и широко. Это случилось более 40 лет назад. Семья Юнь была одной из самых влиятельных семей в мире простолюдинов. Маленькая наложница Патриарха была тяжело ранена, и, в конце концов, он обратился за помощью к злобному королю лекарств. Король лекарств взял один миллион серебра от семьи Юнь, и заставил главу семьи пообещать ему разобраться с определённым вопросом. Однако король лекарств не сказал ему, что это будет на дело.
Глава семьи Юнь охотно согласился на эти условия из чувства любви к наложнице. Разумеется, она была спасена. Прошло два года, и «злой король лекарств» озвучил свою просьбу. Он хотел, чтобы Глава семьи Юнь убил кое-кого. И этот человек был подопечным семьи Юнь по браку.
Как Глава семьи Юнь мог так поступить? Какое лицо он покажет миру, если выполнит эту просьбу? Поэтому он категорически отказал. «Злой король лекарств» от души рассмеялся, он не считал это проблемой. Затем он исчез, не оставив и следа.
Позже «Злой король лекарств» распространил некоторые новости. Он попросил всех, кто должен ему одолжение — независимо от того, кто они были — сделать одно: уничтожить семью Юнь. Даже их кур и собак не оставить. Вся семья должна была быть уничтожена, вплоть до девятого поколения.
«Злой король лекарств» накопил несколько «должников» за десятки лет. Как это может быть банально? Его услугами пользовались, в основном, квалифицированные специалисты. И большинство из них были экспертами высокого уровня Суань. Большинство из них имели дело с болезнью, которую они не могли вылечить иначе. Многие богатые и могущественные люди оказались должны ему тоже. И они стали чрезвычайно грозной силой все вместе. Их объединённая сила была редкой и достаточно мощной, чтобы потрясти мир.
Из-за этого весь «светский» мир закипел. Это привело к вырезанию всей семьи Юнь. Как пожелал «Злой король лекарств» - от семьи не осталось камня на камне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...