286

102 5 0
                                    

Сотни столов были размещены по кругу. Небольшое пространство осталось свободным в середине. «Будет ли выступление на этом празднике? Старшие будут петь и танцевать? Нормальный человек не может этого сделать, но, возможно, эти кислые и одаренные ученые будут…».

- Сейчас начнётся праздник, всех просят занять свои места.

Цзюнь Мосе занял свое место. Он посмотрел вперёд и увидел, что напротив него сидит... ни кто иной, как молодой мастер семьи Ли, Ли Юран. Молодой мастер Ли оглянулся. Он увидел молодого мастера Цзюнь, который вёл себя как развратник и слабо улыбнулся. Затем он поднял свою чашу вина, чтобы передать свои наилучшие пожелания. Цзюнь Мосе усмехнулся и положил ногу на ногу. Это был коронный приём дебошира.

Затем, аромат духов ударил в нос Цзюнь Мосе. Запах пришёл сзади. Ему не нужно было оглядываться, чтобы понять, что этот чистый и свежий аромат шёл от Дугу Сяо И. Это было не очень часто, но он уже был знаком с ним. Он был рядом с ней несколько раз. Так что он понял, что семья Дугу сидит за ним. Юный мастер Цзюнь не повернулся, чтобы посмотреть, но Убийца Цзюнь мог отчётливо чувствовать пару глаз, сверлящих его спину.

Была еще одна пара красивых глаз, которые смотрели на него. Цзюнь Мосе поднял глаза, чтобы посмотреть. Неожиданно он осознал, что эти глаза принадлежат принцессе Лин Мэн. Её щеки стали ярко-красными, когда она отвернулась, встретив его взгляд.

«Что с этой девчонкой? Почему она на меня так смотрит, что... неужели она приняла эту клятву крови так близко к сердцу... даже если она примет её всерьёз — нет!

Одна мысль об этом вызывает у меня боль в спине...». Убийца сознательно скрывал свою убийственную ауру, так как это не было местом, где нужно было выставить её. Поэтому он не заметил, когда кто-то появился рядом с ним. Он повернул голову и увидел, что это Дугу Сяо И. Она подошла поговорить с ним. Однако она только что видела, как он обменивался «кокетливыми» взглядами с принцессой Лин Мэн. Поэтому она ущипнула его вместо того, чтобы обратиться к нему…

Цзюнь Мосе оскалился. «Как я могу стерпеть такие издевательства от этой девушки?». Цзюнь Мосе не успел даже повернуть голову. Он не мог видеть, правильно ли направлена его попытка ущипнуть её. Однако он попал. Эта часть её тела была чрезвычайно гладкой и упругой, он чувствовал, как будто сжал губку. Она была полной и упругой, и это было даже приятно.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя