Слабый звук шёл с верхнего этажа Аристократического Зала: источник звука казался далеко, но слышно его было хорошо. Это было похоже на пение фей среди облаков. Музыка казалась туманной и не была отчётливо слышна для всех, кто её слушал, но именно эта нечёткость звука сделала её ещё более очаровательной.
Такой изящный и приглушенный звук трудно описать. Тем не менее, всем, кто получил пригласительные билеты, оставалось радоваться прослушиванию. Настолько, что независимо от результатов предстоящего аукциона они все равно считали это очень плодотворной поездкой, даже если они ничего не выиграют.
Были и другие, у которых не было пригласительного, но они всё ещё стояли среди толпы. Такие люди могли чувствовать только нестерпимый зуд в их сердцах. Они ненавидели себя за то, что не получили пригласительный билет после того, как стали свидетелями элегантной атмосферы этого места, поскольку это означало, что они не могут остаться. «Я буду сожалеть об этом... Я должен получить пригласительный билет, даже если это очень дорого обойдётся...»
Цены на пригласительные билеты продолжали расти, когда солнечный свет стал ярче. Фактически скорость подъёма цен была настолько пугающей, что её можно было сравнить с ураганом. Первоначально Толстячок был очень огорчен тем, сколько было потрачено на создание этих пригласительных. Однако теперь он с восхищением смотрел на сцену, которая была поставлена благодаря настойчивости молодого мастера Цзюнь.
«Разве его нельзя назвать гением бизнеса? Я слишком близорук», - жирный Танг сам высмеял себя.
Цзюнь Мосе сидел спокойно во всем этом волнении. Однако даже он не ожидал, что его план создаст такой эффект. Единственным объяснением этого может быть то, что в городе Тянсян много богатых людей. Более того, они были безумны в отношении любопытных сравнений...
Солнце освещало небо.
Билеты в Аристократический Зал в продаже закончились, и те, кого первоначально пригласили, стали прибывать. Через три четверти часа главная улица была заполнена первоклассными каретами. Все виды дорогих экипажей были припаркованы рядом друг с другом. Фактически, можно сказать, что каждая карета в поле зрения была дорогой сама по себе. Было трудно сказать, какая карета была самой роскошной. Все приглашённые показали свои лучшие вещи, чтобы выставить напоказ свои «аристократические личности». Фактически, они не пожалели расходов на ювелиров, которые украшали их средства передвижения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...