309

102 4 0
                                    

Кто-то крикнул из центра:

- Великий старший, мы могли бы убить всех, а затем уже искать те арбалеты. Эти люди сопровождали арбалеты. Точно. Оружие не могло улететь в небо, не так ли?

Фигура, покрытая синим светом, пробилась наружу. Сверкающий синий свет его меча горел так, что освещал всё в радиусе трёх метров. Появление этого человека сопровождалось воплями боли. Этот человек прорезал своим мечом толпу насквозь и открыл кровавый путь для себя.

Чжан Кун Сяо громко закричал:

- Все, окружите их! Сотрудничайте, образуйте железный барьер, чтобы убить их! Давайте противостоять врагу! – все откликнулись и бросились вперёд. Рёв убийства исходил со всех сторон: Имперская Гвардия тоже приближалась к центру. Они не были равными этим трёх специалистам Суань Неба, но им постепенно удалось стабилизировать своё положение.

С вершины высокого дерева раздался слабый вздох. Впрочем, никого не было видно. Но это ещё не значило, что там никого нет…

Юный мастер Цзюнь прятался на этом дереве.

Цзюнь Мосе бесконечно качал головой, наблюдая за боем. Эти трое безо всякой причины убивали всех. Это лишило его дара речи.

«Они такие непрофессиональные грабители! Я не знаю, какую чушь преподал этим ребятам Великий Мастер Ли У Бэй!»

Мосе, очевидно, понял, что эти трое одетых в чёрное были тремя оставшимися учениками Ли У Бэя.

В конце концов, он был слишком хорошо знаком с ними.

«У этих троих больше шансов на замешательство, чем на успех! Какая пустая трата!

Грабитель должен прийти молча и напасть сразу. Но вы, ребята, неожиданно посчитали важным сказать несколько слов, прежде чем напасть...!»

У Цзюнь Мосе просто не было слов.

«Это все бредНе было никакой надежды на исполнение твоих планов. Но ты нарушил идеально созданный план этого молодого мастера тоже! Столько денег я потратил! Столько физических усилий!»

К счастью, Ли Цзянь Хун не сказал: «Эта Гора моя, и я посадил это дерево. Таким образом, вы должны заплатить цену, если вы хотите перейти её» или что-то подобное. В противном случае, это раздражало бы убийцу Цзюнь так, что он бы упал головой вниз с дерева.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя