262

100 5 0
                                    

- Вам не нужно знать наши личности. И вам точно не нужно знать причину наших действий. У вас всё равно нет шансов выжить! – Лэй Цзянь Хун понятия не имел, почему он раскрыл свои намерения этой женщине.

- Я не отпущу тебя за это! Я убью тебя и твою семью! Я убью тебя! – слёзы наполнили глаза принцессы Лин Мэн. Однако она насильно открыла их и, не моргнув, уставилась на убийцу:

- Я даже твою душу не пожалею!

Казалось, что её скорбный крик расколол голубой купол неба. Осенний ветер шелестел. Ее волосы чуть поднимались, а свистящий звук дующего ветра становился все громче и громче. Даже сейчас она каким-то образом источала ощущение красоты.

Сообщники Лэй Цзянь Хуна вдруг остановились. Он и сам почувствовал холод. Интуиция вдруг взревела, предупреждая его уйти как можно дальше от неё. Он почувствовал себя немного стыдливо и… страшно. «Я – эксперт Суань Неба. И всё же, несколько слов этой молодой женщины заставили меня нервничать? Это неразумно!».

Бах! Лэй Цзянь Хун впал в ярость из-за своего стыда, и дал звонкую пощёчину принцессе.

- Вонючая шлюха! Твоя смерть близка, и всё же ты дерзишь мне?! Не слишком доверяй своей уверенности, иначе я убью тебя прямо сейчас!

Лицо принцессы опухло, и отпечаток мужской ладони проявился у неё на щеке. Однако она упорно смотрела на него. Её взгляд был полон горькой ненависти.

Лэй Цзянь Хун снова посмотрел на ядовитое выражение лица принцессы Лин Мэн. Неясный гнев поднялся внутри него, когда он понял, что принцесса до сих пор не сдалась. Более того, эта принцесса имела важную связь с теми метательными ножами, которые убили четырёх его учеников. И сегодня вечером телохранитель этой женщины серьёзно ранил еще двух его братьев-учеников. Гнев поднялся ещё выше, и крайняя ненависть вскоре превратилась в жажду убийства.

Третья женщина-ученица увидела, как её брат-ученик наполняется желанием убить. Она поспешно посоветовала:

- Старший брат, эта женщина связана с тем человеком. Так что было бы лучше, если бы мы не убили её, пока тот человек не прибудет, чтобы спасти её…

Лэй Цзянь Хун сжал зубы. Затем он внезапно ударил принцессу по шее: она сразу упала в обморок. Затем он взял её на руки и бросил третьему ученику. Затем, он приказал всем уйти.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя