261

105 5 0
                                    

Меч Йе Гухана поднялся и пронзил плечо человека, меч которого пронзил живот воина. Убийца попытался резко вырвать меч из тела Гухана. Но он не сдвинулся с места. Гухан использовал собственные мышцы пресса, чтобы держать длинный меч этого человека!

Это был настоящий бой.

Меч в плече нападающего начал двигаться вверх. Одетый в чёрное был до смерти перепуган этим. За долю секунды он принял умное решение остаться с рукой, а не с мечом.

Он уклонился, чтобы меч не сделал из одного убийцы двух поменьше. Но, к сожалению, было уже поздно. Кровавый меч вырвался у самой шеи, полностью отрезав руку и половину плеча незадачливого убийцы. От вложенной силы меч пошёл немного дальше и успел сорвать часть кожи с шеи и лица. То, что осталось, было страшно видеть — его белые кости были обнажены: пульсирующие, извилистые, похожие на червяков вены были видны, как в анатомическом пособии.

Этот человек закричал, падая назад: его крик больше был похож на вой зверя, чем человека.

Йе Гухан с невероятной скоростью восстановил стойку с мечом. Затем он быстро воспользовался моментом замешательства и снова молниеносно ударил.

Действия Йе Гухана, отсутствие колебаний, нездоровый пофигизм при получении ударов противника — всё это пугало.

Ещё один удар…

Гухан знал, что его сил не хватит на долгий бой. Он знал, что не сможет противостоять объединённой силе этих пяти нападавших. Поэтому все, что он мог – это сражаться изо всех сил, что у него были. Йе Гухан был очень опытным бойцом. Любой может сказать, что все пятеро убийц были экспертами Суань Неба. Но, он мог ясно почувствовать, что Суань Ци двух врагов была нестабильной. Он почувствовал, что в прошлом у них были серьёзные травмы, и они ещё не полностью исцелились.

Он сам теперь был очень слаб. Так что самое большее, что он мог сделать – это забрать их обоих с собой. Однако остальные трое нападавших находились в хорошем состоянии. Поэтому он не мог быть уверен в ситуации. Поэтому эти двое раненых врагов были его главными мишенями. На самом деле, они были его единственными мишенями.

Кулак одного из врагов снова попал ему в грудь. Рёбра треснули и сломались; адская боль пронзила его тело. Но он, используя силу воли, подавил боль и заставил мышцы сжаться вокруг кулака, торчавшего в его груди.

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя