237

142 6 0
                                    

Жирный был всё ещё немного подозрительным, когда эта хорошо построенная «роза» встала и подошла к ним. Хотя она была не очень высокой, но каждый мог сказать, что фигура у неё была исключительно... крепкой. Дама широко улыбнулась, ударила кулаком в ладонь и сказала:

- Вы, должно быть, третий юный мастер Семьи Цзюнь? А человек с вами - мой будущий муж, Танг Юань? Меня зовут Сун Сяо Мэй.

Танг Юань был немного ошеломлён. Его глаза почти выскочили из орбит, а челюсть почти упала на землю. Этот человек был на самом деле женщиной! Её густые брови над большими глазами не выглядели бы безобразно... если бы они не были помещены на таком большом лбу.

Удивительно, но эта женщина даже связала свои волосы в мужскую причёску! Она не применяла никакой косметики и не имела никаких украшений. Она стояла, прижимая руки к телу, и казалась такой же устойчивой, как столетний дуб. Даже её голос был подобен раскатам грома, как у мощного эксперта!

- Её задница действительно не маленькая, она невероятно жирная. Твой дед говорил правду. Вы двое действительно отлично подходите... натуральная пара, - молодой мастер Цзюнь не знал, что сказать. Поэтому, оставленный без другого выбора, он просто не позволял себе смеяться вслух и тихо «поздравил» Жиробаса.

- О, это... - Танг Юань выглядел так, будто его поразила молния. Его маленькие глаза были такими же большими, как у буйвола. Его огромный рот открылся во всю ширь, а слюна всё ещё капала, но уже от отчаяния. Внезапно из его горла вырвался звук:

- Ха-ха, хха... как будто кто-то душил цыплёнка. Затем его глаза закатились вверх... Казалось, что этот колобок не может выдержать свой вес... и он, в конце концов, упал, ударившись головой о землю.

Танг Юань много фантазировал о своей невесте, Сан Сяо Мэй. Он всегда думал, что она будет лучшим кандидатом на роль его невесты. Однако разница между его мечтами и реальностью... была гораздо более велика, чем мог вытерпеть жалкий Танг Юань. Этот шок был похож на жестокий удар.

- Видимо, эта молодая женщина создала настоящую панику своему почетному жениху», - внучка семьи Сун непринуждённо посмеялась над собой. Хотя в ее глазах был намек на грусть, ей удалось скрыть это быстро. Затем она сказала прямолинейно, приподнимая Танг Юаня:

- Мой будущий муж довольно толст. Ему нужно похудеть.

Снова ударив кулаком в ладонь, она продолжила:

злой монархМесто, где живут истории. Откройте их для себя