Цзюнь Мосе не повезло. Он снова был наказан. Главнокомандующий Цзюнь был крайне зол. Он чуть не посадил своего племянника под арест.
«От него слишком много неприятностей. Что мы можем сделать в этом вопросе?
Это просто какой-то легендарный злой дух, приносящий неприятности!»
Тем не менее, этот злой дух явно не сделал ещё ничего сверхнеординарного. Это, видимо, произошло потому, что до сих пор самого важного не произошло.
Две стороны столкнулись в тот же вечер после того, после создания лагеря. Стражи семьи Муронг должны были отомстить за своего молодого мастера. Итак, они столкнулись с двумя с половиной сотнями мужчин Цзюнь Мосе.
Цзюнь Мосе ничего не смог сделать, но он не считал, что цифра 250 была немного маловата. Но он был бы счастлив, если бы ещё один мужчина смог присоединиться. Однако его люди получили тяжёлые ранения в ходе предыдущего задания. Поэтому четверо его людей не смогли присоединиться к ним. Однако оставшимся 250 мужчинам не помешало состояние их травм, и они были готовы сопровождать его. Поэтому он приказал им записаться в армию во славу и честь его и семьи Цзюнь в целом. Тем не менее, Цзюнь Мосе был подавлен тем, что они не смогли должным образом тренироваться из-за рутины армии.
«Я думаю, я буду только иметь дело с этими 250. Ну, это 250 плюс я. Значит, 251. Это приводит этого молодого мастера в безумие... Мы должны схватить ногу человека и сломать её. Но это звучит неправильно... Было бы глупо, если бы мы сломали только одну ногу! Надо ломать хотя бы две ноги! Хотя, и этого не хватит... в конце концов, нас 251! Давайте изобьём их должным образом! Чтобы они зареклись навсегда хотя бы косо смотреть в сторону семьи Цзюнь!»
Итог конфликта был огромным разочарованием. Это заставило многих людей отказаться от своих представлений. Те 250 воинов оказались очень жестокими и жёсткими. Они напали на пять сотен охранников семьи Муронг и избили их до полного разгрома. Жертвам, очевидно, осталось только роптать, так как эти мужчины были невыразимо жестокими. На самом деле, больше десяти охранников Муронг были по-настоящему изувечены.
Это вызвало большой гнев. Многочисленные влиятельные семьи обвиняли Цзюнь Мосе. Он только говорил, что это месть, и что охранники сами спровоцировали его людей. Если повторится подобное – его воины не будут сдерживаться. Казалось, скоро произойдёт ещё один кровавый конфликт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...