- Это ты должен быть мертв, дебил! – Цзюнь Мосе посмотрел на него. – Гений заботился о его травме, а у тебя хватило смелости спросить, мёртв ли он?
В этот момент Хай Чэнь Фен спокойно вышел из медицинской комнаты.
Одинокий Сокол только что открыл рот, чтобы крикнуть Цзюнь Мосе парочку ласковых, и теперь он оставался с широко раскрытыми ртом и глазами.
«Он был наполовину мертв, когда я принёс его сюда, и через всего лишь несколько часов спустя он действительно ходит, как будто ничего не случилось? Даже чудо-доктор не может излечить людей так быстро, верно?!
Этот мир перевернулся, правда? И сегодня я в аду, да?»
- Ну? – Одинокий Сокол сузил глаза в недоумении. – Все хорошо? Твоя сила также восстановлена?
- Все хорошо! – сухой ответ Хай Чэнь Фена явно свидетельствовал о гневе в его сердце. – Куда уж тут Мастеру Соколу: чудесный доктор восстановил тело Чэнь Фена до нормы.
- Так что ты пытался сделать? Знаешь ли ты, насколько дорог твой глупый приём? Знаешь ли ты, сколько оскорблений мне пришлось вынести, чтобы спасти твою жизнь? Нет, ты понятия не имеешь! – весь гнев, который Одинокий Сокол держал в его сердце, наконец, разразился, как вулкан, теперь, когда у него, наконец, был кто-то, на ком он мог его выместить.
Хай Чэнь Фен даже не смог ответить, он даже не успел понять, что его бросил на землю его мастер-брат, и спустя несколько мгновений на него упал ливень ударов.
Это жестокое обращение было ясно видно «парализованному» Танг Юаню, который всё ещё лежал на земле, вся небольшая сила, которую его ноги собрали, снова терялась, и он обнаружил, что его тело потеет всё больше и больше, а голова начала кружиться...
Через некоторое время.
- Вы, ребята, играете? – позвал Цзюнь Мосе.
- Еще пара секунд, и я закончу, – Одинокий Сокол, наконец, поднялся и напоследок пнул Хай Чэнь Фена ещё пару раз, а затем отступил назад, оставив Хай Чэнь Фену разноцветные глаза панды, но он не оценил: он исполнял мучительную оперную песню и катался по полу.
- Не трогай его больше: ему нужно спешить, чтобы он мог выполнить кое-какую работу, – заявил Цзюнь Мосе. Хай Чэнь Фен теперь был его товарищем, и смотреть, как его собственного товарища избивают так сильно, было не самой приятной вещью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой монарх
ActionЦзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из благородной...