ГЛАВА 5

3.8K 146 0
                                    




Раньше, я не задумывалась о том, что и кто меня окружает. Люди, - о которых я знаю всё, и вещи, - предназначение которых мне хорошо известно.
Сейчас, я не могу выбросить из своей головы жутко странного парня, которого обжигает жутко странная цепочка...
Кто, или что он такое? Может какое-нибудь мистическое существо. Но как такое чёрт возьми возможно?! Как это может быть правдой?!
Может я сплю, и это всё затяжной кошмар? Может бабушка Маркуса прокляла меня и это моё проклятие?.. А может, я просто сошла с ума?..
Множество вопросов, появляются из неоткуда. И самое главное то, что у меня нет на них никаких ответов.

Я пытаюсь разобраться в своих мыслях с этим. Но ничего не выходит.

Долго пытаясь уснуть, я ворочалась и перекатывалась с боку на бок. Сон не шёл.
Окно было раскрыто и я смотрела как ветер колыхал тюль и шторы. Густая ночь обволакивала собою всё пространство, то ли пугая, то ли завораживая в темноту.

Темнота притягательна, когда долго живёшь на свету. Но она обыденна, когда не выходишь из тени...
Как перестать думать о этом загадочном и пугающем парне?.. Он мне не нравился. И мне не нравилось ломать голову ночь напролёт. Однако, избавиться от этих мыслей, оказалось не так-то просто...

Прошло пару дней. Я всё ещё обижалась на Маркуса, но уже согласилась сходить с ним на День независимости на площадь. Администрация как всегда устраивает ярмарку и праздничные шествия. А после заката небо озарят залпы салютов.
Мы с Лесли с детства ходим на подобные мероприятия и ещё ни одного не пропустили. Миллер не любитель шумных праздников, вечеринок и маскарадов, но ради меня ходит на них. Меня заряжает атмосфера, к тому же на площади раздают бесплатное печенье с триколором.

За день до Дня независимости...

Эта была одна из душных июльских ночей. Я снова не могла уснуть. Казалось даже вентилятор не способен охладить жар, что скопился у моей кровати. 
Сильный порыв ветра резко распахнул приоткрытые окна. Шторы развивались от свежего ветра, которого не было до этого. Серебряный свет полной луны ворвался в комнату вместе с ним и заливая собой пол коснулся и кровати. Изнемогая от жары, я встала с кровати, чтобы выйти на балкон.
Как только я сделала пару шагов и свет луны озарил и моё тело, которые теперь казалось бледнее обычного, я почувствовала сильное недомогание. В висках зашумело, а кожа словно стала гореть изнутри. Даже ветер не смог охладить жара. Рухнув в кровать, я пыталась отдышаться. Комната поплыла перед глазами. Серебряная цепочка на шее, странным образом стала жечь кожу, а маленький чёрный камешек в ней, и вовсе стал давить на грудь непомерной тяжестью. Я попыталась отцепить от себя этот кулон, но он намертво впился в мою кожу, оторвать - невозможно!..
Что чёрт возьми со мной происходит?..
Встав с кровати, я поплелась в ванную, может холодная вода меня спасёт.
Однако, остановилась на пол пути, - сегодня вечером из-за ремонтных работ отключили воду...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя