Г Л А В А 76

2.3K 82 1
                                    


В доме Паркеров был один человек. И это определённо Роза. Диего видимо уехал к Кайлу. Что ж, нам действительно нужно побыть наедине.
Я подошла к двери. Ветер сильными порывами подталкивал меня ближе. Нажав на звонок, я ждала. Босые ноги зашлепали по паркету в направлении к двери. В двух метрах она замерла, затем всё же, решительно подошла к ней, и раскрыла. Где-то с минуту мы молчали.
— Привет. — Поздоровалась первой она. Словно бы и между нами не было глубочайшей пропасти.
— Привет. Роза, я...
— Входи. Я завари тебе чаю, купила новый со вкусом груши. Тебе понравиться. Знаешь, такой нежный со сладкой кислинкой. — Она чуть улыбнувшись двинулась к кухне.
— Спасибо. — Преодолев себя я вошла и проследовала за ней. Это было слишком странно она смотрела на меня попрежнему, как на свою подругу Джесс, а не чудовище убивающее людей...
— Будешь печенье или пастилу? Может быть булочки? — Она избегая моего взгляда занималась чаем.
— Пастилу.
— Хорошо... — Розмари полезла в шкафчик со сладким. — Пастила с орешками. Твоя любимая. Я всегда её покупаю, так, на всякий случай. — Я знаю, что у Розы аллергия на орехи, но она всё равно брала эту чёртову пастилу которую я когда-то любила. Мне стало дико стыдно, и я поняла, что не заслуживаю такой подруги как она.
— Роза?.. — Я позвала её.
— Да? — Нарезая сладость она не поднимала глаз.
— Роза посмотри на меня. — Лёгкая улыбка исчезла с её лица. Она перестала суетиться и медленно подняла голову. Я продемонстрировала ей багровую радужку глаз.
— Если ты хочешь поговорить об этом, то без проблем. — Девушка села напротив. — Как и когда ты стала такой? Мне Диего в общем рассказал, что да как. — Брюнетка активно жестикулировала, что выдавало её волнение.
— Я никого не убивала, чтобы стать такой. Это вообще было не моим выбором. Мама, будучи беременной сбила волка на машине. Он, был оборотнем. Ей тогда было восемнадцать лет, как и мне когда проклятие настигло меня. Ровно за месяц до девятнадцатилетия. Сначала жуткий жар, потом холод, ломота в костях, помутнее сознания. Мне помог Крис, мы потом очень подружились.
— Русоволосый красавчик? Я видела его пару раз. А правда, что у тебя есть своя стая?
— Да, с его помощи я стала вожаком. — Приподняв голову я продемонстрировала полумесяц. — Это тату носят и носили все вожаки.
— А вас много? Любой может стать вожаком?
— Нет, только один. Нас кстати двое. Я и Кайл Лаберти. Мы с моей стаей отстояли право на существование. Так как, мы против убийств. Хотя это иногда необходимо...
— Трудно быть... такой?..
— По началу не легко, а потом... потом понимаешь, что это часть тебя не принять которую невозможно. А иначе, ты будешь не в ладу с собой. Во всём должна быть гармония.
— Это так странно. Ты словно бы прежняя, но чуть более мудрая.
— Я прежняя тебе не стоит меня бояться. И насчёт самоконтроля не беспокойся, даже при полной луне я способна сохранять здравый рассудок.
— Почему ты ничего мне не рассказала?
— Я не хотела тебя вовлекать в это. Войдя в этот мир, ты не сможешь выйти уже никогда. Когда я стала такой и стала узнавать всё, то первое время просто была в шоке. Это всё действительно дико и поначалу пугает. Я хотела, чтобы ты жила обычной жизнью. Когда ты и Диего стали обещаться, я боялась, что он может втянуть тебя в это.
— В итоге, я втянулась сама. Джесс, я же не идиотка, и я не раз замечала за вами странности. Потом услышала ваш с Диего разговор и приперла его к стенке, пригрозила, что сама пойду разбираться если он не скажет в чем дело. Он и раскололся.
— Ты в своём репертуаре. — Я улыбнулась.
— Ну а что мне ещё оставалось. Неизвестно сколько бы я ещё жила в неведении. Конечно, я потрясена, но он попрежнему мой парень, а ты лучшая подруга. То, что один из вас на досуге обрастает мехом, а второй родился в семье потомственных оборотней конечно же шокирует, но не настолько, чтобы я отстранилась. У всех свои тараканы. Я вот например, обожаю фруктовые и цветочные чаи.
— Я рада, что у нас больше нет тайн. Где кстати Диего?
— Я попросила его оставить меня. Мне нужно было подумать. Но, когда я увидела тебя то поняла, что единственные границы между нами, это те, что мы строим у себя в голове. Ты всё та же Джессика, которую я знала. Ну а Ди, так вообще божий одуванчик на вашем фоне. Мне даже нравиться, что он другой.
— Здорово!..
— А теперь, я хочу знать как ты превратилась из человека презирающего Лаберти в его девушку?.. Я помню как ты бесилась при его упоминании, и когда он тогда заявился ко мне в беседку.
— Помнишь бал? Мы танцевали, а потом исчезли. Пока вы все развлекались, Кайл убил троих предателей восставших против него. Прямо на моих глазах. Тогда я в первый раз поцеловала его.
— Кхм! — Она подавилась. — Романтично.
— С каждым днём, чувства к нему росли, до тех пор, пока я не перестала им противиться. Из-за этого, я чуть было не потеряла свою стаю. Они все поголовно ненавидят Кайла.
— Почему?
— Я не хочу тебя пугать, но он просто исчадие ада. Люди даже дали ему прозвище, но тебе лучше не знать какое.
— Нет, скажи!
— Ладно. "Потрошитель".
— Оу... знаешь, пожалуй в подробности вдаваться не будем... Я теперь поняла, почему миссис Браун так его не любит. Мне Диего рассказал и про неё.
— И скорее всего она вовлечёт в это и Маркуса.
— С ума сойти как всё сложно! А ты с ним порвала, потому, что его бабка шаманка?
— Нет. Просто, потому, что влюбилась в Лаберти. С Миллером было хорошо, но...
— Но этого не достаточно?..
— Рада, что ты меня понимаешь.
— Не первый год знакомы, подруга. — Улыбаясь она разломила надвое печенье и протянула половинку мне. — Можно мне посмотреть на твою стаю?
— Хм... не знаю как они к этому отнесутся. Мы, не такие как стая Кайла. Мы не хотим быть такими и некоторых это по началу сильно тревожило.
— Ты не хочешь быть оборотнем?!.
— Этого не хотят мои люди. А это главное, Роза.
— Я вижу твоё сомнение.
— Я ещё не определилась.
— Всё равно это ничего не меняет.
— Возможно, сейчас, у нас появился шанс, круто всё изменить...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя